Добрый день. Изначально опущу строки про первый опыт написания отзывов со всеми вытекающими... Итак ...
Автор: Гость // 01.09.2011
Отзыв
Добрый день.
Изначально опущу строки про первый опыт написания отзывов со всеми вытекающими...
Итак имеем: Дайхатсу фероза 1992 года выпуска. Срвнивать мне его особо не с чем, в силу того, что автомобилями подобного класса никогда не владел. До нее были ТАЗ 07,09, ока, рено клио, дэу матиз (адская машина). Мало мальский опыт эксплуатации таврии, иж пирожок и сороковой москвич.
Досталась она мне путем обмена на таз 093, 2003 года и пробегом (честным) 120 тыс. км. начавшимся гниением и умирающим двиглом. Однако дайхатса казалась бодрым авто и все работало по словам предыдущего владельца — матерый перекуп за что ему отдельный респект. Получил номера, проверил светотехнику и уровни жидкостей. Все в норме, движек не дымил, работал ровно. Но после 100 км первого пробега стало ясно желание перекупа поменять столь реальный авто на тазик. за сто км уровень масла в двигателе с отметки макс. опустился до середины между макс и мин. Осмотр показал, что двс сухой ничего нигде не течет и не потеет, двигатель не дымит (куда оно девалось так я и не понял). Так проехал тысячи две км и загнал на капиталку. Вскрытие показало необходимость замены коленвала, вкладышей, поршней, шатунов, колец, ну и сопутствующих частей (ремни грм, ролики, масло, фильтра и т. п. ). Вместе с работой все это удовольствие с учетом приобретения оригинальных новых частей обошлось в 63 тысячи российских денег. На сегодняшний день машинка пробежала после ремонта более 40 тыс. Чувствует себя хорошо.
Но каково же было мое удивление, когда я загнал ее на яму... Это ж японский уазег... Такого запаса прочности я не видел ни на одной машине (такой маленькой). Особой похвалы заслуживает отказывающееся гнить японское железо. По мелочи были поменяны пыльники гранат, рессоры. Ну а дальше понеслось — грязевая резина, багажник, люстра, веткоотбойники... В общем машина живет полной жизнью ежедневной рабочей асфальтной эксплуатации и выходными пробегами по бездорожью.
Комфорт весьма относительный, рессорная подвеска жесткая и зависимая, база короткая, так, что особо надеятся на легковой комфорт не приходится. Сидения удобные — позволяют проезжать 400-600 км. без "перекура". Кнопочки — крутилки, все просто: наместе и удобно, хотя стиль какой-то спартанский. Ужасно не хватает места отдыха левой ноги, если она не на сцеплении, то просто в воздухе — приходится сидеть как на табурете.
Про то, что невозможно его посадить — сказки. Все можно посадить, хотя по "внедорожным качествам" уазке почти не уступает, но в таких местах так хочется дизель и лебедку.
В городе очень удобный авто, никто не подрезает, не лезет, соблюдают дистанцию. Наровне с этим шустрый и маневреный. Полный привод позволяет залазить туда, куда надо, парковаться там где хочу. Ну и ямы просто после пару месяцев авто не замечаешь.
По трассе на обгонах движка конечно не хватает, но опять же не нужно искать хорошую дорогу — езжу прямо.
92-й год конечно дает о себе знать, но расходы наврят ли больше чем были на семерке или девятке. За два года, кроме уже упомянутых операций по восстановлению три раза шприцевалась ходовка, были заменены просевшие рессоры, перебраны, промыты, протянуты ступичные подшипники, заменен вентилятор системы охлаждения, охлаждающая жидкость, заменен лопнувший шланг гура. ВСЕ. Сейчас есть необходимость заменить лентяйку маятника (меняется за 10 минут) — стоит 4000 руб. Тормозные колодки (особенно зад) — стоимость за комплект по кругу 2800 руб. поменять тормозную жидкость, ну и перед зимой прошприцевать ходовку, заменить масла везде. На следующий год потребуют замены все резинки передней подвески (ориентировочно с работой 5 тыс. ).
Вот такой вот жип. С февраля временами продаю его, но так не хочется, хотя не знаю чем руководствуется мой мозг, когда хочет поменять дайгазу на уазу... Но сейчас для работы нужен бычок, а денег нет, так, что все больше остоятельств, способствующих продаже.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >