Здравствуйте . Решил написать свой отчет о Роки-1994 года рождения. До него было много разных маши ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте .
Решил написать свой отчет о Роки-1994 года рождения.
До него было много разных машин и трудности не пугали!
Купил Рокера у некого господина А. Кириллова во Владике (для инфо если будете покупать что либо у него не берите). Особого выбора не было с Рокерами, пришлось взять с проблемами – изначально думал, что заменю прокладку и все на этом и как то сильно не заморачивался на косяки, да и времени не было на раздумья.
Как показало вскрытие – нужна капиталка двигла, без замены вкладышей. Купил все что нужно колпачки, ремень , натяжник, кольца, сальники и сделал капиталку у местного мастера. После этого двигатель опять запалил!
Оказалось что, проблема была не только в двигле — машина перегревалась так как прогнила печка и до меня залили в антифриз срань для заделки течи (руки отрубить этому демону), которая забила радиатор и печку, которые позже пришлось заменить. Но даже после этого состояние движки внутри было в нормальном состоянии-блок и голова без трещин. Когда настала зима начались проблемы холдным заводом. Долго мучился выискивая неисправность. Все кончилось тем что опять пришлось вскрыть головку и заменить прокладку – после повторного перегрева антифриз попадал в камеру сгорания.
Сечас тачила на высоте заводиться с пол-тычка и все работает в нормальном режиме и жрет 10 литров. Далее конечно можно долго описывать про качества Рокера и плюсов и минусов-уже как бы все написано и добавить к вышесказанным отзывам, но от себя скажу что машин ЗВЕРЬ для всяких лесов, полей и огородов. Несколько раз до вотрого разбора- думал все сделаю и продам ее к черту. Но японский дух меня останавливает, не знаю, что но как поеду по конавам наших дорог, то все нехорошие мысли отваливаются как грязь на кочках – только газу поддавай! С другими машинами не так долго вообще не раздумывал подшаманил и продал, а этот прям поразил. В ремонте конечно не все можно найти за один день – надо искать и не сдаваться. И потенциал в машине заложен всерьез и надолго не то что новые – консервные банки!(у меня еще сузука – вагон Р 2002) Несмотря что машину очень досталось за 8 российских лет в разных руках побывал – он еще столько же проживет при уходе и неслишком больших вложениях.
Хотел бы сравнить с новыми корейцами ))) с форой 16 лет из них 8 в России. На спидометре 220000 и думаю что возможно скручен и не только в Японии. Машин дествительно надежен и непонятно на что Японцам такой был нужен? ! У них с дорогами проблем нет.
Sincerely yours! Sergey.
>