Вот уже шестой месяц я езжу на Daihatsu Storia, и решил написать свой первый отзыв. Надо сказать, чт ...
Автор: Гость // 12.05.2011
Отзыв
Вот уже шестой месяц я езжу на Daihatsu Storia, и решил написать свой первый отзыв. Надо сказать, что этот автомобиль у меня далеко не первый: до него было три ВАЗ 2101, одна семерка, затем старенькая Девяточка и после нескольких лет мучений с Российским автопромом был приобретен долгожданный японский автомобиль. Искал машину очень долго, т. к . денег было мало, а машинку хотелось японскую, желательно с автоматом, ну и как можно в лучшем состоянии. Когда я первый раз ее увидел очень обрадовался, машина была в отличном состоянии, год 1998, автомат, гур, электростеклоподъемники, кондер, трехцилиндровый литровый движок конечно заставил усомниться в резвости этой машины, но ровно до того момента когда я решил на ней проехаться. Разгон достаточно шустрый для 60 лошадок, но еще больше поразило торможение. После девятки тормоза казались чрезмерно эффективными. Но к хорошему, как известно быстро привыкаешь. Кузов был чуть больше, чем я думал, когда смотрел фотографии этой машины, и после недолгих раздумий я приобрел Daihatsu Storia. О том что шумоизоляция , ходовая и качество сборки салона лучше чем на 9 писать наверно смысла нет, но когда посидишь в машине классом выше и потом садишься в свою машинку сразу чувствуешь разницу.
Двигатель.
Сейчас я проехал 11000 км, по двигателю проблем особых не было. Когда я брал машину, старый хозяин сменил масло, ремни (старые отдал мне на всякий случай), фильтра и свечи. Причем все чеки были прилеплены к книжке по техобслуживанию и ремонту машины, с указанием пробега. Ни с чем из выше перечисленного у меня проблем не было, кроме СВЕЧЕЙ. Проехав примерно 1000 км, после покупки начались провалы на средних оборотах двигателя. При слабом нажатии на педаль газа машина разгонялась плавненько без проблем, при нажатии в пол тоже разгон был ровный, но стоило выбрать золотую середину, как машина впадала в ступор. Даже в небольшой мороз — 10 — 12 машина заводилась с трудом, как будто на 2 цилиндрах, но сама. Сначала я грешил на форсунки, и объездил пол города, что бы найти сервис, где можно их почистить, но в 85% случаев мне отвечали, что чистят только наши ВАЗики и в лучшем случае нексии, а в остальных 15% была запись и недельное ожидание. Чисто случайно мне подвернулся номер телефона человека, который работал в автосалоне по продаже и ремонту корейских автомобилей, он согласился сделать машинку вечером. Как оказалось форсунки были не причем (чистить не пришлось), проблема была в свечах, т. к. старого хозяина тупо обманули, сказав, что поставили БОШевские свечи, при этом завернув туда какое-то дерьмо. На данный двигатель устанавливаются ТОЛЬКО иридевые свечи, которые стоят не менее чем 650 рублей штука. Цена меня шокировала. Заодно была проведена диагностика двигателя. После замены свечей машина была неузнаваема. Как будто туда поставили 2,5 литровый мотор. Вообще запчасти, надо заметить, на нее дороговаты. Радует только то, что это не кооперативный хлам, который предлагается в магазинах для наших машин. Масло залито Мобил 1, за 2350рублей 4 литровая канистра, но хватает ее на 2 ЗАМЕНЫ, т. к. в мотор заливается всего 2 литра!!! До замены осталось 1000км. После замены свечей машина заводилась легко в морозы до 20 градусов. Для облегчения запуска была установлена сигнализация с автозапуском, и проблемы были решены. Даже в 40 градусный мороз машина заводилась легко т. к. прогревалась каждые 3 часа по 20 минут. Пожалуй, был еще один курьез с запуском, когда я поставил машину под уклон на ночь, после 2 сеансов прогрева машины от сигнализации, конденсат который должен был вытекать с выхлопной трубы тупо стек в колено штанов и на морозе там замерз! Естественно пока машина не отогрелась в теплом гараже, она не заводилась. Зато когда она завелась, все кто был рядом — были в шоке, что такое количество конденсата вообще может образовываться в выхлопной трубе. Больше с запуском проблем не было. Расход зимой составлял не более 8 литров на 100 км с учетом прогрева. Двигатель не большой, поэтому остывает быстро, и даже после 1,5-2 часовой стоянки приходится прогревать машину. На трассе 6. Многовато, но я думаю что это из за активного режима вождения. С приходом весны расход становится заметно меньше. Буду менять масло, все-таки почищу форсунки. Надеюсь, станет в пределах 5 литров на 100 км. Жалко, что нет борт компьютера.
Ходовая.
Почти сразу после покупки заехал на развал, сделали без проблем 400 рублей и 20 минут ожиданий. Слесаря выдвинули вердикт, что по ходовой все замечательно! 1000 км назад были поменяны только тормозные колодки. Передние – дисковые, 800 рублей комплект, заказал, 3 дня ожиданий, и 300 рублей работа по замене. Задние — барабанные, тоже 800 рублей комплект, 3 дня ожиданий и 600 рублей работа по замене. Ради интереса узнал, сколько стоит задний амортизатор и передний рычаг (в сборе с шаровой). Цены 2800 шт, и 4200шт соответственно. Дороговато. Менять, конечно, мне не надо, но после этого начал еще бережнее кочки и ямы проезжать. Вообще эта машинка очень хороша для молодой семьи, с одним ребенком. При загрузке 4 взрослых, задняя часть авто на каждой яме начинает раскачиваться, т. к. машина не предназначена для таких нагрузок. Да и двигателю становится тяжеловато разгонять груженую машину. Ходы не большие, услышать пробой можно даже на не глубокой яме. Но, в общем, впечатление строго положительное, ходовые качества сбалансированные, в меру валкая, в меру жесткая. Никакого дискомфорта не доставляет.
Салон.
Назвать салон просторным откровенно слукавить, но и тесным его не назовешь. Гораздо удобнее и просторнее, чем в вазовской классике, хотя выглядит машина компактнее. Если представить 7 без ее длинного багажника, то машина будет выглядеть чуть больше оки. Ну, вернемся к нашей машинке. Водительское кресло регулируется только вдоль и наклон спинки. Регулировок руля нет. Спинка заднего сидения складывается целиком. Обзорность очень хорошая. Бардачок вместительный, сверху есть ниша, но что бы я туда не положил , все начинает кататься в поворотах. Есть выдвижные подстаканники, под 2 стакана- удобно. Электрорегулировки зеркал нет, но если честно регулировать зеркала мне ни разу не приходилось, т. к. зеркала сферические, объекты в них кажутся чуть ближе чем они есть на самом деле, но угол обзора в них большой. При разных комплекциях водителей (бывший хозяин, я и моя жена), в разных положениях водительского кресла нам ни разу не пришлось регулировать зеркала. Шумоизоляция не плохая, посторонние шумы не досаждают, но при попадании даже маленького камешка в днище (из под колеса) ощущение такое, что кто то снизу стучит кирпичом. Магнитола стояла почти новая, самая простая MP 3 фирмы KENWOOD, однодиновая с переходником (родная двухдиновая). Со старой девятки при продаже я снял всю свою музыку и установил ее сюда. Вся акустика PIONEER, звук достойный! Отверстия для динамиков во всех четырех дверях под 16см динамики. А вот блины в полку я врезать не стал, дабы оставить место в багажнике, т. к. там еще стоит саб. Да и не зачем их было ставить, звук и так великолепный!
Печка достаточно теплая, зимой в морозы до 15 градусов салон быстро прогревается, но в более сильные морозы приходится постоянно направлять поток воздуха на лобовое стекло, чтобы оно не замерзало, поэтому ноги задних пассажиров могут мерзнуть. Кондиционер работает, но включать его приходилось всего дважды, и ненадолго (еще жары не было), поэтому не могу оценить качество его работы. Надеюсь, он улучшит комфорт в поездках жаркими летними днями.
Возможно, кто то спросит, почему я сравниваю Daihatsu Storia с отечественным автопромом. Дело в том, что имея на руках 130 тысяч рублей, я мог купить девятку или десятку 2002 года, с пробегом за 100000км, в которую надо вкладывать и вкладывать. Пусть она на 4 года старше, но для меня, после 9 лет езды на наших машинах, это просто великолепный автомобильчик.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >