Всем ПРИВЕТ! Поделюсь воспоминаниями об этом автомобильчике! Покупали на рынке "без пробега". 2000 ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем ПРИВЕТ!
Поделюсь воспоминаниями об этом автомобильчике! Покупали на рынке "без пробега". 2000 г. в. , обвесы заводские, литые диски, салон темный, турбина. Цена на него была по-моему 246.000, но мы договорились и забрали его за 240.
ИНТЕРЬЕР:
Что сразу подпортило впечатление — нерегулируемый по высоте руль, но это мелочи... Руль — четырехспицевый, приятный на ощуп. Посадка — джиповская, седения удобные. Салон очень просторный, несмотря на малые размеры авто:) Все под рукой. Очень порадовали большие "уши-лопухи", с ними парковаться одно удовольствие! Задние сидения хорошие, много места. Багажник...ну...несколько пакетов с покупками туда помещаются:) Обзорность у КИДа на 5+. Шумоизоляция салона — слабовата, но не будем забывать про класс этого авто...
В машине стояла японская магнитола, вроде бы "Pioneer", точно не помню, до сих пор жалею, что не забрал ее, когда тачку продавали... Читала все форматы.
ЭКСТЕРЬЕР:
Белый цвет + обвесы + хром + литые диски = смотрится очень классно! Машинка действительно смотриться очень привлекательно и ярко! Даже мне, парню, она очень нравилась. Нравился ее немного дерзкий, агрессивный, слегка мажорный вид. Лично мне нравилось на нем передвигаться. Для меня это был — "ОН". "Стильный, городской, молодой забияка:))"
Я думаю внешность не стоит описывать... на фото все видно.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Автомобильчик ОЧЕНЬ резвый!! На светофорах рвал почти всех! Очень оборотистый на "низах". Когда первый раз сел за руль и нажал на "гашетку" очень удивился его резвости!:) Набор скорости СУПЕР! В городе перестраиваться на нем весьма кайфово, отличнаая обзорность, небольшие габариты, высокая посадка, плюс турбовый движок!! Конечно заходить на нем в крутые повороты на большой скорости — страшновато, кузов "нармально так" кренится:)
Порадовал постоянный полный привод. Отличная штука. Везде залезет, проедет и не застрянет!
До 100 кмч ехать не страшно, но после 100 уже начинаешь крепче держать руль; дорога уже чувствуется сильнее, чувствуется "парусность" тачки...
РАСХОД:
Засекал всего один раз. Получился — 10 литров 92го. Я конечно думал, что такой автомобильчик будет кушать меньше. Но нас это нисколько не напрягало.
РАСХОДНИКИ:
После покупки погнали его на диагностику. Поменяли масло, фильтры, жидкость в "автомате" и передние пыльники. Вышло где-то на 7000 руб. Меняли в фирменном сервисе "Shell". Соответственно отсюда и сумма...
ПРИКОЛ:
Прикол случился с постановкой на учет... Долго не могли найти номер двигателя. Номер кузова нашли без проблем, а вот двиги...Пришлось немного попотеть, открутить что-то, отсоединить, ну и заплатить этому "дяде с зеркалом" 1500 руб, т. к. номер движка спраятан где-то "впереди под лобовым секлом снизу"... Короче мучались и матерились где-то часа 2:)))
Вообщем, за 3-4 месяца, наездили мы на нем окодо 1000 км, помимо него в семье есть еще авто. Продали его по причине моей длительной командировки.
Больше написать ничего не могу, т. к. владели им недолго.
Всем Удачи на дорогах!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >