Товарищи, владею тремя квадрами, Два BRP — это outlander 400 и outlander 800, есть еще Кавасаки 650 ...
Автор: Гость // 04.06.2011
Отзыв
Настороженность
>Товарищи, владею тремя квадрами, Два BRP — это outlander 400 и outlander 800, есть еще Кавасаки 650 какой-то там. Что можно сказать, в общем наверно надежные машины, но судите сами. По порядку. 400 — надежная машина, пробег 4500, брал новым, катаемся в основном летом, В очень глубокии болота не залезаю, он стоковый. За 3 с небольшим года особо за ним не ухаживал, только масло менял сам и фильт масляный чистил. Но на пробеге 4500, обратился к офицалам, так сказать на диагностику.
Разбились передняя и задняя кристовины карданного вала, по 1100 р за штуку + работа 2000 р
В вариаторе оказалось Масло. Откуда? Не знаю. Возможно выдавило два сальника на валах вариатора. Сальники 800 и 900 р + работа 2000.
Поменяли масло, свечу, все возможные фильтры. Отдал за все с доставкой 12000р Думаю за 4500 — это не так много.
Теперь о 800 кубовом оутландере. Это самая неудачная машина, так как двигатель очень мощный, они его не доработали. Пробег 1000 км, тоже 2007 год. Выдавило сальник заднего редуктора, Разбиты крестовины карданного вала, куда-то делась жидкость тормозная, закис тормозной суппорт, чуть не расплавился бензобак (((. Это все причины и следствие. Сделали за 38000 рублей примерно. + все ТО в эту сумму входят. Да и прошприцевали подвеску так что она просто нереально скрипит.
Короче не очень квадрик
Есть еще квадрик side-by-side — KAVASAKI 650... Класная вещь, дети учаться кататься. Пробег не знаю сколько, но уже прилично моточасов накотал. Проходимость чумовая, но глубоко нельзя ему заезжать. Все блокировки механические. Вроде только масло меняли и фильтры. Платформа сзади огромная, нагружали кило под 500, отлично ехал.
Но меня все же беспокоят оутландеры, задумался, надежнее ли HONDA TRX?
>