Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от Феррари Энзо. Итак начнем: Пробег на момент отчета 170 ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от Феррари Энзо.
Итак начнем:
Пробег на момент отчета 1700 км.
1. Качество сборки на мой взгляд выше чем у любого немецкого автомобиля, но все же ниже чем у Бугатти. На моем автомобиле скрипело водительское сиденье (устранили на ТО-1), скрипит плафон освещения салона. Но в принципе при закрытых окнах, можно спокойно общаться не крича пассажиру в ухо.
2. Удобство посадки — высадки и размещение в салоне хуже чем Chevrolet Corvet, но на порядок лучше чем в Bentley.
3. Технические свойства:
"плюсы" &mdas отличные тормоза
- неплохая система вентиляции в салоне
- приличная разгонная динамика (даже на 95)
- четкая работа коробки передач и других систем автомобиля
"минусы"
- очень валкая машаина в поворотах (после гарантии обязательно буду менять аммортизаторы на другие)
- очень мягкая подвеска, машина подвережена раскачке с носа на корму
-не сразу подхватывает при разгоне с малых оборотов двигателя)
-не очень хорошо держит холостые обороты двигателя в течении 30-50 секунд после холодного пуска (попытки поменять свечи и прочее ничего не дают, кодов ошибок нет)
4. Цена/качество: на сегодняшний день это самый приемлемый вариант по этому показателю. Да это не Бугатти Вейрон и не Maclaren F1, но это автомобиль который дает возможность передвигаться из точки А в точку Б, с минимумом затрат и максимумом комфорта за уплаченные деньги.
5. Резюме: Пробег пока не большой и многое будет ясно позднее/
Что касается досадных мелочей, то что ж нам не привыкать с ними бороться. Продолжение следует...