Вот это удовольствие, которое мой хороший знакомый назвал "не машина, а поросяций визг& ...
Автор: Гость // 25.06.2011
Отзыв
Вот это удовольствие, которое мой хороший знакомый назвал "не машина, а поросяций визг" начали продавать Крайслеровские дилеры в Северной Америке.
На прошлой неделе я был в Торонто по делам и арендовал это удовольствие на 1 день. И хотя я проехал всего 300 км какое-то впечатление у меня об этом сложилось. Машина была в максимальной (для Европы) комплектации — мотор 1.4 (без наддува), 6-ти ступенчатый автомат, круиз-контроль и 16-ти дюймовые колеса !
Машинка действительно очень маленькая. Хоть я и люблю маленькие машинки и для меня Гольф немного великоват, но эта — слишком мала, даже для одного. По идее такого моторчика такой машинке должно бы хватать, но меня все время преследовало ощущение швейной машинки. Чтобы держаться в общем потоке в Торонто мне приходилось крутить моторчик до 3-4 тыщ оборотов и рвать передачи в ручном режиме (кстати, особо не помогало — все равно они не быстро переключаются). Шестая передача вообще непонятно зачем нужна — на трассе на скорости 120 даже в небольшую горку машина замедляется пока не переключишься ниже.
Ощущения от разгона совсем нет. Характеристика мотора очень прямая — никаких провалов или подхватов и оттого очень скучная. То есть это особо не автомобиль для водителя.
Теперь о хорошем. Повороты проходит правильно и быстро, имеется легкий намек на приятность. Удивила подвеска — довольно мягкая на таких здоровых колесах. На трассе машина идет прекрасно — никаких рысканий даже на скорости 140. Без внимания не остаешься даже в Америке. Народ на светофорах спрашиват типа как оно
Для меня мало драйва и места. Даже для одного себя я бы такую не купил, хотя, конечно, поросячий визг. Мини Купер даже с атмосферным двигателем 1.6 намного лучше, драйверстее, больше, универсальнее, но и дороже.
Но если мне опять понадобится арендовать маленькую машинку для одного себя — буду искать такой же Фиат-500.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >