Fiat Albea 1.4 MT (77 hp)'2008 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Вот 2008 год. Прекрасная осень конец августа. Давно уже подумывали о покупке нового авто. Старенькая копейка 1974года ввыпуска хоть и была верной и преданной машиной, но по безопасности и скоростному режиму уже не подходила. Кроме Фиата я ничего не хотела брать.... Увидев в нашем городе растяжку рекламную об открытии салона фиат, не долго думали поехали посмотреть. Сначало зацепил доблик (фиат добло панорама), но по деньгам увы не прошли. Долгие попытки взять кредит увенчались лишь в Москве. Итак 1сентября 2008 года моя милая Аленка выехала из салона по направлению к дому.
Серый андеграунд в базовой комплектации, оцинкованный кузов, вместительный и комфортный салон, большой багажник, подушка безопасности водителя, гур, иммобилайзер, фиат код, это далеко не всё, что есть в ней. Чисто семейный автомобиль сзади без труда усядутся 3 человека, в багажник можно столько положить, что у другого обычного седана такаго класса врят ли получится. Высокий клиренс, малый расход топлива (4,8-5 литров трасса, 6 литров город).
Аленка сразу понравилась моей семье. Мы очень много путешествуем, много перевозим вещей и грузов порой довольно неожиданных, частенько приходится в машине ночевать. Для нас эта машина стала домом на колесах, дорогим членом семьи.
За 4,5 года нашего совместного прибывания она не приносила особых хлопот, меняли масло и расходники. Ну как водится совсем без поломок быть не может кое какие были:
Через 2,5 года поменяли генератор на более мощный от комфорт, тк старый из- за отсутствия защиты закидало грязью и в итоге его раздуло. Стоимость с разборки стала всего 5000рублей, а поменять 1 час времени.
Через 2 года из- за отсутствия защиты сгорел карлосон поменяли на оригинал за 11000рублей время замены 15 минут.
На 70.000 км это примерно на 4 году поменяли передние подшипники за 900рублей, 3 часа времени.
На 80.000 км это 4,5 года поменяли рычаги. Сами рычаги с шаровыми были отличные, но из- за отсутствия в продаже сайлентблоков пришлось купить целые в сборе. Удобнее намного чем прессовать отдельно. Стоимость 5000рублей за комплект и 4 часа на замену.
Так как мы путешественники на нашей Аленке мы побывали в Республике Беларусь, Архангельск, Адлер, Иваново, Выборг, Санкт- Петербург, Великий Новгород.... Все поездки прошли на ура без проблем и забот.
На трассе машина разгоняется до 140кмч. Я ездила не больше 100-120кмч это самая экономичная скорость у машины, заднее сидение складываются и получается равноценное 3- х спальное место, зимой тепло печка справляется и прогревает салон хорошо. Неровности на дорогах проглатывает без проблем, пробить нашу ходовку не реально надо очень постаратся. В темное время суток оригинальный свет отлично разгоняет темноту освещая дорогу. Зимой заводилась в любой мороз без проблем даже в -35.
Мы на ней и в лес, на рыбалку, на охоту.... проползет там где другие автомобили не рискнут даже ехать. С ней мы не боялись ехать по грунтовкам и съезжать с трассы....
В общем о моей Аленке можно рассказывать бесконечно. Как спасала нам жизнь, когда казалось бы уже авария неизбежна, как долго нас везла к месту назначения, как порой тяжело везла много овощей с деревни, как тяжело в сильнейший ливень проходила серпантин, тащила на веревке своих же собратьев много сотен км, как ездили на болота за морожкой, как возвращались с Иванова груженные вещами и бельем, как везли с Минска двигатель, еду и сувениры.... как в любой мороз заводилась и везла нас куда мы хотели и штурмовала сугробы нечищенных дорог....
Последняя поездка в Архангельск очередной раз доказала, что мой выбор был не ошибочный.
Сейчас у меня уже 2 месяца фиат добло панорама..... но это уже совсем другая история....
Плюсы
Заводилась в любой мороз, недорогая эксплуатация, красивая внешне и комфортная внутри, надежный движок, надежная ходовка, оцинкованный кузов, неприхотливая к бензину, большой багажник, малый расход топлива, проходимость.
Минусы
В базе нет кондиционера.