Fiat Albea 1.4 MT (77 hp)'2009 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Машину брали в салоне новой, выбор сделали не потому, что так сильно хотелось владеть данным автомобилем, а по причине ограниченного бюджета. Предыдущим автомобилем была Самара.
В этой машине нравится удобная посадка, сидишь выше чем в ВАЗе, комфортные кресла, есть много регулировок, к приборной панели никаких претензий нет. Большой клиренс. Отличная обзорность. Нормально светят лампочки в фарах. Задний диван явно попросторнее ВАЗа. Да и шумоизоляция тут, само собой, намного лучше. Никаких стуков и дребезжаний нет. Ничего не заскрипело до сих пор.
Грамотно расположены блоки управления салонной печкой и прочим, до всего можно легко дотянуться рукой. Очень большой и практичный грузовой отсек.
Среди недостатков выделю следующее:
— прилепили рукоятку ручника прямо на туннель сверху, хоть бы подлокотник поставили, чтобы можно было забросить туда всю необходимую мелочовку или хотя бы мобильник положить.
— руль не тонкий, материал вполне приятный на ощупь, но не могу сказать, что он удобный, хоть я пытался его в разных направлениях регулировать.
— бортовой компьютер на английском, ну елки, уже ж не первый год эти машины в продаже, могли бы русифицировать, это же не так трудно на самом деле.
— мощности печки недостаточно, еле хватает ее мощности при низких температурах.
— форсунки у омывателя ветрового стекла слишком глубоко спрятаны, пока к ним никаких претензий, но когда они засорятся я даже не представляю, каким образом буду их прочищать или менять.
— материалы обивки внутри вообще слабо описуемы, двери закрыты черной парлей, наклеенной на панели, очень маркие, постоянно смотрится грязной, такое ощущение, что этот автомобиль какие- то строители эксплуатируют, постоянно нужно вытирать и убирать, лучше б просто пластик наклеили. Кресла закрыты дешевой капронкой, соответственно без чехлов ездить нереально, отсутствуют крючки как вид, так что одежду повесить элементарно некуда, не предусмотрены карманы для задних пассажиров, чтобы можно было убрать бумаги, подстаканников также нет.
— при проезде луж вода заливает подкапотное пространство через переднее колесо, придется мудрить на уплотнением проемов.
— на своем предыдущем автомобиле я привык к тому, что все работы по обслуживанию провожу самостоятельно, тут же с этим большие проблемы, потому как скомпоновано все в подкапотном пространстве на редкость неудобно, подлезть к свечам зажигания практически нереально. Да и двигатель перевернули... Так что приходится ездить на сервис и выбрасывать лишние деньги.
К тому же МОЩНОСТИ МОТОРА ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ, чтобы зимой ездить по снегу, приходится прогазовывать, на шоссе при движении на небольшой подъем отчетливо бросается в глаза, что не хватает тяги, падают обороты мотора и скорость передвижения, перевожу коробку на пониженную передачу, так и проезжаю. На шоссе на обгон иду очень аккуратно, выбирая так, чтобы был солидный запас, потому как мощности двигателя для быстрого обгона и возрата на свою полосу не хватит. У более популярных в России производителей с такими же моторами 1,4 мощности намного больше, у этого же агрегата 77 лошадей.
Машина в целом без харизмы, изюминки нет, кузов очень простой, мощности мало, автомобиль идеален для каких- нибудь стариков или молодых девчонок, потому как несмотря на вышеперечисленные недостатки она весьма комфортабельная и при этом надежная.
Заправляюсь АИ92, пока из- за топлива никаких проблем не было. Стал гореть на панели индикатор неснятой блокировки, но машина спокойно ездила дальше, потом чек как- то самостоятельно исчез.