Итак, Fiat Brava, прекрасная темпераментная итальянка. Собственно, мое знакомство с этим автомобиле ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Итак, Fiat Brava, прекрасная темпераментная итальянка.
Собственно, мое знакомство с этим автомобилем состоялось следующим образом.
В связи с укреплением финансового благосостояния и все более назревающим желанием заменить ВАЗ-2109 на что-то более стоящее, я обратил свой взор на авторынок с расчетом потратить на новое средство передвижения 200 тысяч рублей (кредит).
Взвесив все плюсы/минусы и риски я посчитал наиболее оправданной покупку годовалого-двухгодовалого свежего ВАЗ-2112, как наиболее симпатичного (мне) и хорошо знакомого (авторемонтникам) изделия нашего автопрома.
В поисках своей мечты :) я случайно решил посмотреть на "Фиат Брава, 1997 г. в. , 1,6, без проблем, без ржав. , отл. состояние, один хозяин, электростекла, электрозеркала, подогрев, SRS, ГУР…" за "215 т. р. , торг".
С довольно критическим настроем, но тем не менее, подбадриваемый приятелем, я набрал номер и попросил подъехать.
На вид авто действительно оказался в очень приличном состоянии.
Но когда после уговора продавца "Садись, прокатись :) " я сел и прокатился…
Короче, через час я уже мчался к нему внести залог .
После года эксплуатации можно смело говорить о плюсах и минусах этого автомобиля, а именно:
Плюсы
— до сих пор очень яркий и необычный дизайн (напомню, европейский автомобиль года — 1996). Задница — шедевр!
— хорошая динамика (1,6), боевой двигатель (а звук, звук!). Хотя, оказалось, что Приора разгоняется не медленнее :)
— очень приятная в управлении машина
— отличные тормоза
— большой салон, удобные сиденья, отличная эргономика
— отличная антикорозионная стойкость кузова (видно на фотографиях, а ведь прошло 11 лет с момента выпуска)
Минусы
— жесткая, короткоходная (следовательно, маложивучая) подвеска
— маленький дорожный просвет
За год эксплуатации менял масло, ремни грм и генератора, регулятор холостого хода (рхх — 2500 руб).
Кстати, новый РХХ после полугода благополучно засрался и скончался, после чего разборке и прочистке были подвергнуты и старый, и новый регуляторы. Пока вновь езжу на старом.
Поменял передние рычаги и стойки (с работой — около 10 т. р).
Какие-то хулиганы оторвали задний дворник, хотя может быть и сам оторвался :)
Недавно прокатился на своей бывшей девятке — такое ощущение, что управлял грузовиком :)
Резюмируя: красивый, достаточно добротный, удобный и зажигательный авто за небольшие деньги…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >