Fiat Brava'2001 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброе время суток, друзья мои!
Купил Браву в сентябре 2011 года. За 8500 шекелей. Где- то 2000 американских рублей. Так у нас стоят машины в Израиле. Позарился на 2001 год выпуска и я у нее четвертый! Жена моя намеревалась делать права и изначально искали автомат коробку, а также безжопный вариант типа хэтчбэк, да я и сам любитель именно такого типа кузова. До этого являлся владельцем Митсу Лансер 92 года выпуска, 1.5Л, и тоже он был редкий (в Израиле) хэтчбэк.
Многие мои друзья говорят мне, что я изначально переплатил и красная цена такой машине в Израиле 600 тысяч шекелей. Но надо сказать, что на ней стояли и стоят литые диски.
После тест- драйва не обнаружил серьезных неисправностей, только дрожит на холостом ходу. Разгон, переключение АКПП нормальные.
РЕМОНТПервая поломка сразу же через неделю, машина сама набирала газу, глохла на светофоре, лечилось мною искусственным завышением оборотов путем натяжения тросика дроссельной заслонки. Пока не был приобретен новый шаговый двигатель холостого ходу. Этот РХХ запрессован в дроссельный узел как пробка в бытовом электрощите и достать его оттуда не имеется никакой возможности. Был извлечен по кусочкам. Новый был заменен вместе со всем дроссельным узлом за цену 100 долларов б\у.
Мерили компрессию, в норме! Движок не ушатан. Повредили наконечники высоковольтных проводов, купил новые вместе со свечами. Не дорого.
В Фиат Центре за 400 (1500 шекелей) долларов был заменен ремень кондея, ремень руля и ремень ГРМ, дабы избежать риска быть порванным, и выставление точек распредвалов не доверил « левым» СТО. Там есть нюансы, специальный Фиат блокировочный ключ для распредвалов, нету меток на распредвалах, и ошибка на один зуб грозит сами понимаете чем. Комплект роликов входил в эту цену. Это Фиат Центр с гарантией, и я понимаю, что раскошелиться в спеццентрах — это обычное дело. Зато появилась уверенность, что полный финиш не настанет внезапно.
Дрожание на холостом ходу вылечилось баллончиком для чистки инжекторов.
Купил новую резину « Джи- Ти Радиал», торможу уверенней.
Газостойки задней двери были заменены мной после ударов по голове пятой дверью по головам моих любимых отцов: моего и жены.
Ремонт опасности перегрева доставляет. Делал промывку, сорвался тромб, в Фиат Центре взяли много денег, несмотря на то, что в СТО по радиаторам делают это бесплатно. Уходил антифриз, заклеен пластиковый кожух родного радиатора. Надо бы будет прикупить новый радиатор, а это где- то 500 баксов.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВАОчень комфортный для водителя после япосов. В пояснице благодать! Упругая подушка спинки кресла доставляет кайф. Дальние поездки в удовольствие. Сзади возил по три человека, знаю, что не особо удобно, есть головные подушки для них. Впятером поднимались в гору Ерушалаима на скорости 80 км\ч и кондеем, при оборотах 3 тысячи. Без перегрева.
Аэродинамика, рассекающая воздух округлыми бедрами. Получил прозвище « Пельмень» в семье из- за формы без острых углов. Входит в повороты отлично, если хватает у самого водителя не паниковать на горных спусках под Фавором. Жесткие спортивные стойки гулко передают текстуру асфальтового покрытия, плюс только один — отлично проходит лежачих полицейских. Кузов больше, чем у Гольфа, багажник заслуживает отдельных похвал. Перевозил газовую плиту и стиральную машину при разложенных сиденьях сзади.
Разгон далеко не Митсубишевский. Помню, как дрожали коленки, когда зажигал на древнем Лансере. Опасность не пропустить обгоняющую машину в мертвых точках сзади. Зеркала дизайнерские очень маленькие. Спереди тоже довольно широченные стойки, могут скрыть пешехода в рост.
Машина страстная, живая, ее надо любить и дарить ей подарки как любовнице. Она будет показывать в ответ свою надежность на трассе. Отзывчивая на педаль газа, может « вырвать» в скорости- управляемости на опасных участках машины более дорогого класса. Разгонял до 140 км\ч, полет предсказуемый, очень плавный.
Коробка вышла замуж за двигатель очень удачно! Раскрывает потенциал двигла четко подобранным передаточным числом. Разгоняя принудительно можно слышать спортивный рев Фабрико Итальяно Автомотив Турино.
Масло не ест совсем, пахнет масло вкусно и имеет желтый цвет после семи тысяч пробега. В трансмиссии нужно доливать или менять с осторожностью и быть большим специалистом по автоматам. Завод это не рекомендует делать.
Расход топлива соответствует заявленному, машина не любит города. Начинает жрать драгоценное топливо.
103 лошадки для 1.6 л двигателя хороший показатель, не всякий сравнимый по объему движок выдает столько лошадок.
ВЫВОДСравнивая многие машины, которые представлялось бы владеть, нахожу порой потребительские плюсы в большем салоне, в большей мощи по лошадкам, в АКПП Марелли, в кондее, в литых дисках, высокой посадке и комфорте водителя, в добротном исполнении внутри, в плавности хода и взрывной силе, в округлых формах жгучей италянки.
Плюсы
ФормыСкрытая силаУправляемостьОснащениеВышеуказанное за смешные деньги
Минусы
Требование к квалифицированному обслуживаниюНе прощает пренебрежительного обращение и не обращения даже на мелкие неисправностиМожно нарваться на убитый вариантМертвые зоны и маленькие зеркала