Fiat Brava'2001 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
АКСАКАЛ (Киев): Наша семья приобрела в 2001 г.серебристый " БРАВА", 1,6, 103л. с.
Аргументы в пользу покупки: до этого нам отменно служил 7 лет " ФИАТ- Крома"- мы его купили в Австрии после 8 лет эксплуатации прежним хозяином, а еще через 7 лет эксплуатации продали за те же 2 тыс. долл., т.е. на его 15 году. При относительно небольшом для большого лимузина суммарном пробеге в 175 000 км его купил таксист и долго еще на нем ездил. Итак, " Крома" нас убедил, а при выборе следующего авто я еще прислушался и к отзывам европейцев
автомобиль " Брава", как модель, победил на конкурсе " Автомобиль года- 1996"), и мы приобрели " Браву" за 9.500 долл. Скажу кратко: симпатичный и неувядающий дизайн от Джуджаро, динамичный 16- клапанный мотор, вместительный салон и багажник, в который очень точно входит газплита или стиральная машина при перевозке на дачу.
Вопреки скепсису многих автолюбителей в отношении " ломкости" " Фиата" расходы на внеплановый ремонт оказались даже меньше, чем у владельцев " неубиваемых япошек" такого же возраста. Недавно поблагодарили бравую " Браву" за замечательную службу и продали почти за ту же сумму, что и купили в 2001 г.А купили уже новейшую модель 2008 г.: черный " Браво"( не путать с тезкой - старой моделью- купе 1996-2001 гг. " Браво")., спортивную модель TURBO- JET с объемом двигателя 1,4 л.выдает на гора аж 150 л.с. Это - истребитель при супердизайне от того же маэстро Джуджаро. Ездим и радуемся! Весьма приятно иметь свое лицо в толпе, то есть в пробке!!!
Плюсы
Quot; Брава"- отменный и быстрый автомобиль ( на нем, как на служебном, ездит полиция Италии!). Дизайн не устаревает, он хитро продуман, по подобию какой- то космической капсулы.
Бензин 95- й кушает нормально ( по крайней мере от АЗС в Киеве). На заднем сиденьи нормально сидят три человека, багажник для класса С - один из лучших.
Подвеска и не жесткая, и не мягкая, а оптимальная для киевских дорог.
Минусы
Минусов мало, типичных слабых мест у этой марки уже нет (более ранние модели " Фиата" быстро ржавели и имели проблемы с электрикой). Клиренс невысокий - 14 см., на дачу нужно ехать по грунтовой дороге не быстро. Но, собственно, точно такой же клиренс имеют все авто класса С,его еще называют " голф- классом".