Fiat Brava 1.6 MT (103 Hp)'1998 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Люблю своего итальянца. О существовании данной модели я узнал несколько лет назад, когда еще учился в институте. Помню как раз настало время подыскать достойное транспортное средство и вот однажды наткнулся на объявление о продаже Фиата Браво 1998 года выпуска. До этого я и представления не имел, что когда- либо мне понравится авто итальянского автопрома. Я и понятия не имел, что меня так подкупит этот спортивный дизайн, плавные линии и оригинальные фонари. Как вы понимаете, что в студенческие годы я особо не обладал большими финансовыми возможностями и по большому счету мне пришлось довольствоваться тем что есть. Так вот когда передо мной впервые встал вопрос о выборе автомобиля, то на это место первоначально претендовали такие модели, как Фолксваген Гольф 3 поколения, Ауди 80, Мерседес- Бенц 190, Фольксваген Пассат B3 и Пыжик 406. Расскажу сразу чем мне эти авто не понравились. К примеру Ауди 80 внешне мне нравилась всегда, но брать машину с огромным пробегом мне казалось делом абсурдным. Тоже самое касалось Мерседеса и Фольксвагена. Одним словом мне не хотелось брать рухлядь и вкладывать все время деньги за ее ремонт. Оно того не стоит. Нервы мне мои дороже. Да и какой смысл брать авто, если не уверен в том, что оно довезет тебя до нужного пункта назначения. Более менее приличного Пыжика за накопленные 150 000 рублей я тоже найти не мог. Остальные авто казались мне слишком проблемными или просто не вызывали ни доверия, ни каких- либо эмоций. Не подкупила меня даже всемирно известная немецкая надежность и качество. И вот я случайно увидел в живую Фиат Браво, о котором я упомянул с самого начала своего рассказа. Сразу решил поехать посмотреть авто. И был приятно удивлен его состоянием. В тот момент я и представить не мог, что именно эта машинка станет моей первой ласточкой. Следует отметить, что это была любовь с первого взгляда. Меня сразу охватило желание стать ее обладателем. Смущало только наличие механической коробки переключения передач. Но после нескольких тест- драйвов все мои сомнения рассеялись. Я был уверен на сто процентов, что мне нужно брать именно эту итальянскую машину. В первые дни она меня радовала, эмоции били ключом. Катался целыми сутками, даже не хотелось выходить из авто. Думал уже, что придется в нем ночевать. Сам себя даже зауважал. Да конечно были небольшие недочеты в виде неработающей левой фары или сломанного дворника задней двери, но это все мелочи, которые в последствии были легко устранены собственноручно. На правом крыле я заметил небольшую царапину, ясен пень что авто неоднократно попадало в аварию. Да и сам я не так уж умел хорошо водить, вот машинке регулярно и доставалось. Вместо левой противотуманной фары вклеил муляж из оргстекла. Я же говорю на тот момент мой водительский стаж был всего примерно 8000 километров. За все время из расходов заменил только масла, фильтры и аккумулятор. Кроме того, поставил защиту картера. Машинка ни разу меня не подвела, заводилась в любой мороз с полуоборота, все дорожные препятствия выдерживала с завидным терпением и выносливостью. Временами конечно возникали небольшие сбои в работе электрики, но такое ведь может случится с любым авто. К примеру бывало выходили из строя аварийка или сигнализация, которые потом как- то сами по себе начинали работать как новенькие. Оценить по достоинства все способности и преимущества авто можно только на трассе. Это конечно не Бугатти, но и я не гонщик мирового уровня. Небольшой машинке хоть и далеко до своих собратьев, но он не падает духом и ей есть чем гордиться. До сотни машинка разгоняется неважно, моторчик просыпается лишь после 3500 оборотов. зато потом начинаешь вкушать истинный горячий итальянский норов. Очень нравится рык мотора, так и хочется его слушать все время.