Fiat Bravo'2008 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте, хотел написать о столь редкой машине как Фиат Браво, который был куплен летом, принадлежащий родителям.
У меня самого Кольт 2005 года, о нем отзывов и так предостаточно, но будет время и про него напишу, а фиат я часто беру покататься.
Итак, летом 2010 г.встал вопрос о приобретении машины для меня, денег я подкопил, рассматривал приору, лачетку, астру, кольт принадлежал маме, я его делил с нею. Пошли на авторынок и там решили, что я выкупаю у матери кольт по сходной цене и смотрим авто для нее, было 2 вар- та: красный пыж 308 и фиат, оба на автомате. В итоге остановились на фиате, торг был лучше и машина все же более редкая и навороченная.
Что касается дизайна, количества всяких опций и внутреннего оформления, я думаю, в сегменте С,если сравнивать с аналогичными по цене астрами, ланцерами, аурисами, маздами 3 и т.п., фиату нет конкурентов, кто сидел в этой машине, особенно ночью, меня поймет. Панель оформленная в стиле карбон, оранжевая подсветка, велюровые кресла с неплохой боковой поддержкой, включающиеся противотуманки при повороте, режим парковки, когда руль становится воздушным… в общем, понатыкали всего. Музыка тоже нормальная, шумка тоже ничего. 120 лошадок под капотом, 1.4.
Теперь что касается езды. Машина жестковатая, на кочках чувствуется, резина Pirelli мне что- то не очень понравилась, при скорости выше 140 нет уверенности, что она отлично держит дорогу, хотя может не в резине дело. Руль после кольта уж слишком легкий, на трассе неудобно, т.к. на большой скорости неуверенно чувствую, он не утяжеляется. Разгонял авто до 190, запас еще был, рисковать не стал, автомат (типа робот) иногда задумывается, но как сделаешь тапку в пол, миллисекунды задумчивости и авто взлетает! Расход летом и зимой по городу примерно одинаковый, летом с климатом 9,5-10, зимой примерно так же, на трассе на 1-1,5 л меньше, лью 92- й,хотя для турбомоторов рекомендуют 95, но на мой взгляд 95 не сильно лучше.
Что касается зимней эксплуатации, то клиренс по сравнению с кольтом мал, если едешь во двор по колее, постоянно шаркает, да и на поребрик забраться трудновато, предыдущий владелец бампер красил, чиркал постоянно, я думаю, что пыж и фиат по клиренсу одинаковы. Что касается морозов, то тут отдельная песня, в —27 мой кольт заводится с пол- оборота, фиат ни в какую, пытались- пытались, в итоге похоже свечи маслом забросали, а свечи там идут необычные, NGK, боши и др. туда не идут, только оригинал по 530 руб. за шт! А у кольта цена бошевских свечей по 210!
В —25 вроде завелась, прогревается долго, кольту достаточно 7 мин., фиат прогревается не меньше 12 мин. Из- за низкого просвета авто бывало садилось на пузо, где на кольте я с трудом, но проезжал.
Зимой начал антифриз подтекать, в итоге на сервисе машина провела месяц, ждали новый радиатор из Италии, сделали по гарантии, а так бы прилипли с работой где- то штук на 40! ТО тоже недешевое, что- то около 11-12 тыс.
Сейчас началась весна, ставим на стоянку, т.к. на нашу улицу (частный сектор) фиату лучше не ездить. Прошли 11 тыс., проблем было немало, будут вопросы — отвечу.
За что люблю этот авто: когда садишься на него после кольта, езда на нем доставляет огромное удовольствие, охота втопить, ехать и ехать, ты забываешь о перечисленных недостатках.
Плюсы
ДизайнСалонНорм. расход топливаУдовольствие от вождения
Минусы
Дорогое содержаниеБыстро падает в ценеНе приспособлен к российской зимеКлиренсЛегкий рульСредненькая надежностьНеудобно заправлять, т.к. бак открываешь ключом