Fiat Bravo'2008 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Ну что ж,вот и прошло почти 1.5 года, как я владею данным автомобилем. Считаю, что перечислять достоинства и недостатки нет смысла, так что напишу что делалось и что хочется сделать.
Итак, при проезде различного рода неровностей раздавался такой негромкий пластиковый стук в районе заднего сиденья. Сначала грешил на замок в спинке заднего сиденья, но оказалось, что это громыхала пластиковая обшивка 5 двери — вылечилось проклейкой вибропластом. За 24000 км сгорели и были поменяны две лампочки стоп сигналов. Так же была куплена и поставлена металлическая защита вместо родной пластиковой (которая, кстати, целая), а так же, чтобы немного было поспокойней ездить, были установлены проставки на перед — машина приподнялась см. на 1.5-2.
Ездил я на ней и на природу, и на рыбалку — все нормально, ведь главное не где ты едешь, а как ты едешь. Что не нравится — в холодную погоду долго прогревается (на холостых будешь полдня греть), отсюда при движении появляется сверчок справа в торпеде, но как только салон прогреется — сразу же сваливает, а так в остальном все тихо. Чего хочется, так это поменять штатную акустику, голову менять не буду потому, что, на мой взгляд, пострадает внутренний вид автомобиля. Остальное вроде бы все устраивает.
Что касается расхода горючки, то в городе он составляет от 9 до 11 литров, трасса от 6 до 9 литров. Чтобы получить минимальный расход как в городе, так и на шоссе, то надо всего лишь держать обороты двигателя на 2000 об/мин, но лично для меня это очень тяжело сделать, потому что машина сама подстегивает тебя крутить движок. Максимально разгонял до 180 км/ч, запас мощности еще огромный, но стало страшно по нашим дорогам так ездить, а на камикадзе я не похож. По поводу мощности — один человек с форума БРАВОводов делал себе чип и при замере мощности на ДИНО стенде (брали с колес) показал 162 л/с. и 245 нМ. и это в стоковом варианте, вот так вот. Да, если кому интересно, то чип сделали до 175 л/с и 280 нМ., если мне память не изменяет.
Теперь по ТО и ценам. Все хаят сервис ФИАТа, но у нас в Туле вроде бы нормальный (по комфорту на 3, по качеству на 4+). Итак, первое ТО проводилось на 15 000 км. — была сделана диагностика ходовой и всех электросистем (все ОК), замена масла (3 литра), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр — на все про все ушло часа 1.5-2 и 5 тыс. рублей. Следующее ТО будет на 30 000 и цена примерно 8 тыс. рублей, так как уже идет замена свечей и тормозных колодок.
И в конце хочу добавить, что от езды на этом автомобиле я получаю такой огромный позитив и хорошее настроение, которых от других авто, на которых я ездил и езжу, этим даже и не пахнет.
S.Не судите строго, так как сочинения в школе за меня писали родители.