Fiat Bravo'2008 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Итак, ФИАТ БРАВО был куплен мной в августе 2008 г.за 688000 руб. Кто- то может сказать, что это дороговато за авто С- класса, но давайте посмотрим на это с другой стороны, а именно с комплектации.
ФИАТ БРАВО 1.4 S EMOTION 150.
Двигатель 1.4 — 150 л.с., 6 — МКПП. Раздельный климат- контроль9 подушек безопасности. Магнитола МП-3 HI- END класса с управлением на руле. ABS, HILL HOLDER (помощь при трогании в гору), антибукс, курсовая устойчивость. Велюровая отделка салона. Электроусилитель руля с режимом сити (для парковки).16 литые диски + такая же запаска. Полный электропакет. Центральный замок с д/у и доводчиками стекол, а так же стеклоподъемники с функцией антизажим. Противотуманные фары с функцией корнер. Ночная подсветка салона.Ну вот вроде бы и все в общих чертах — согласитесь, что не бедная. Для сравнения скажу, что один мой знакомый взял новый ФОКУС (хетчбек) в апреле 2008 г.с двигателем 1.8 + курсовая устойчивость + 1 подушка безопасности + 2 передних стеклоподъемника + кондиционер и за все это он отдал 515 000 руб., так еще ждал его 6 месяцев, да еще нашей сборки. На мой взгляд, если засунуть в ФОРД то, что есть в ФИАТЕ, то он будет стоить столько же, если не дороже.
Ну а теперь коротко об эксплуатации (почему коротко, да потому что писать особо нечего). Вобщем так: машина эксплуатируется в основном по городу, пробег на данный момент 13000 км., расход бензина не превышает 10 литров (по БК), хотя езжу не как пенсионер и не ношусь как малолетние придурки на ВАЗ 2112. На 2500 км. поменял масло, а так же поставил ксенон в ближний и противотуманки + отрегулировали фары (а то светили ну очень низко). По трассе разгонял до 180 км. ч., но чувствуется еще запас (по тахометру где- то 4500-4700 об/мин), идет как танк: ни влево, ни вправо, все четко и все предсказуемо.
Что не нравится в авто — это немного низковата (зато на скорости это+), слепые шкалы приборов (лечится путем включения габаритов), неудобно расположены кнопки подогрева сидений (под ручником). Еще очень тяжело найти диски с вазовскими параметрами, но 16« и вылетом 31 или 32. Еще один минус — при работе стеклоочестителей (на скорости) вся грязь стекает по левому боковому стеклу, что ухудшает видимость в боковое зеркало. Да, еще забыл написать про КПП — вообщем скоростя включаются очень четко, что не промахнешься, но длинноват ход рычага (иногда даже руки не успевают за ногами). Двигатель начинает тянуть уже с 2000-2500 об/мин., а после 3000-3500 об/мин. просто взрывается (в хорошем смысле слова).
Ну вот вроде бы и все, ВСЕМ УДАЧИ!!!
Плюсы
ДизайнДвигательШумоизоляцияПодвеска
Минусы
Низкий клиренс