Fiat Bravo'2007 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Первый, размещенный мною здесь отзыв про Браво, показался, тем кто его читал, недостаточно подробным, поэтому я исправляюсь и пишу все с самого начала:)
Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, но со мной вообще такие номера не проходят. Первой моей машиной был меган 2 в кузове хэтчбек, абсолютно неоднозначная по дизайну машина, этим больше всего и нравилась… хотя вру… она мне нравилась всем, даже несмотря на аскетичную комплектацию и маломощный моторчик, просто пришла пора с ней расстаться.
Полгода мы с женой подбирали себе новое авто (мы не ездили по салонам, до этого просто не доходило) и ничего не радовало глаз, а Браво сразу зацепил, но скудная информация на сайте одного из дилеров (кстати, вообще толковой инфы по Браво в сети крайне мало) по поводу движка 1.4 (на мегане у нас был именно такой), как то оттолкнула от покупки, а потом вдруг я узнал, что все не так то просто:) и было решено поехать на смотрины в салон. Ближайшим от нас оказался Соллерс. и вот зашли мы и увидели ЕЁ, в цвете ред маранелло… тут же записались на тест драйв, но что там можно понять за 10 минут по не самой пустой трассе? Вышли ошарашенные, сели в свою девочку и поехали домой.
Эмоции были противоречивые, но не потому что Браво не понравилась… нет, с ней все было в порядке, просто жаль было расставаться с мегашей, мы были вместе 3 с половиной года и жили душа в душу, но это уже лирика, поэтому вернусь к главному. Итак, цель была определена, осталось к ней придти. машину хотели либо бордовую либо черную. но как оказалось, в конце июня в Москве остались лишь серебристые и голубые. В *** не было трейд- ина, так что *** тоже просвистел мимо нас… остался *** со своим черным кроссовером, вот его то мы и купили.
Эпопея с покупкой была та еще, хочется верить что у оф. дилеров фиата все же изменится в лучшую сторону отношение к клиенту, иначе имидж марки в России им не поднять.
Позади 2200 км, менее чем за месяц. Теперь уже можно написать о своих впечатлениях более подробно. Машинка радует и до сих пор удивляет, никогда бы не подумал что на первой скорости можно закладывать такие виражи:) подвеска отличная, на мой взгляд идеальный баланс комфорта и управляемости. моторчик шустрый, коробка вполне адекватна, передаточные числа подобраны оптимально.
Педаль тормоза после мегана непривычная, там не надо было так сильно давить при экстренном торможении. На трассе стоит как влитая и хорошо входит в повороты на скорости. На низах чуток не хватает крутящего момента, но не могу сказать что это большой минус. Есть недочеты по управлению дворниками, настройками компьютера, но быстро привыкаешь:) музыка хорошая, не для супермеломанов наверное, но я себя к таковым и не отношу.
Шумоизоляция наидостойнейшая, скрипов никаких (тьфу три раза) нету. Только вот шумы из багажника в салон передаются великолепно:) так что перевозимые вещи надо обязательно закреплять. Климат работает интересно (хотя мне не с чем сравнить), но холодить начинает очень быстро, а благодаря материалу сидений (искусственная замша) они не нагреваются и поэтому даже посадка в черную машину, постоявшую на жаре, не превращается в пытку.
Ну ежели уж совсем придираться, то маловато сделали полочек в салоне и очень неудобно расположили выемку под бутылку воды, все время задеваешь ее рукой. Не очень нравятся регулировки кресел — крутилками, рычажки удобнее. Еще недочет с отсутствием часов на панели, пассажиры все время у меня спрашивают сколько времени (часы отображаются в окошке БК).
Зато как хорош хиллхолдер, я вроде как давно уже пережил момент когда откатывался назад при трогании в горку, но все равно радуюсь его наличию, а противотуманки, одна из которых зажигается подсвечивая вам поворот. За это можно простить не самый удобный заправочный лючок:)
вобщем наверное для кого- то Браво будет машиной компромиссов и возможно даже минусы смогут перевесить плюсы, но это уже не в моем случае:)
Плюсы
КрасотаКомфорт
Минусы
Сервис