Fiat Bravo'2010 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Покупал пол года назад новое авто, простоявшее безрезультатно 1.5 года в салоне в греции.
Мотор мультиэйр с системой старт- стоп очень тяговит на низах, талмуд рекомендует ездить на всех передачах (кроме 1ой) в диапазоне 1200-1800об\мин, при этом машина не тормозит в потоке и практически укладывается в паспортный расход 7.5-8л по городу городу, на трассе от 5.4л при 90-100км\ч крейсерской скорости (естественно это средний на большом промежутке пути).
Салон довольно таки просторный, очень удобное место водителя с полными регулировками кресла, сзади тож очень много места, занкомый ростом 186 см без проблем садился сам за собой с правой стороны. Шумоизоляция хорошая, отделка салона и подсветка очень приятные. Музыка из 6 динамиков очень пристойная, конечно в пути не хвататет саба.
Подвеска в меру жесткая, очень редко пробивается, ожидал худшего, на 17 колесах в повороты входит на ура.
Единственный серьезный минус это клиренс, не знаю сколько по паспорту но реально самая низкая точка это подрамник на котором крепятся передние колеса, чуть больше 11см от земли. На трассе пару раз бывало чиркал, неприятное ощущение при этом, но в принципе все нормально. Правда еще не ездил зимой, посомотрим как будет.
В целом впечатления от машины только положительные, пока очень доволен. Немного расстраивает расход когда давишь тапку, а ездить спокойно на такой машине очень тяжело, запас прыти постоянно провоцирует сам собой. При самом резвом поведении было около 10.5л на сотню.
А учитывая очень богатую комплектацию (5 подушек+шторки по кругу, двухзонный климат, блюпуп+юсб, парктроник, охлаждаемый подлокотник, спортивная отделка салона с красной строчкой и спортивные подсветка + панель приборов, сидения с выраженной боковой поддержкой, кожаные руль ручка кпп и ручник, ASR+ESP+Hill_Holder, еще чего то там), акционную цену и симпатичный дизайн (честно еще не встречал человека которому бы не понравился внешний вид машины), могу сказать что я мегадоволен выбором:)