Fiat Cinquecento'1993 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Купил по заказу из Бельгии в 2008г при пробеге 82000км 1993г. в.Поскольку я по профессии технарь, то не было желания возиться с 3х цилиндровыми корейским и японскими с их разными конструкторскими выкрутасами. Выбор пал именно на 4х цилиндровый двигатель да и марка ФИАТ подразумевает европейское качество. Сейчас пошел 6й год эксплуатации по киргизским горным дорогам изобилующими серпантинами, подъемами и спусками. При этом состояние дорожного полотна... что тут говорить читай нет полотна. Езжу почти один бывает до отказа полным. За все время при каждодневной эксплуатации машина отдыхает только в воскресенье и 14 дней за все время эксплуатации (записываю) - на ремонте. Заводится прекрасно при нашей резко континентальной погоде (+45 -35) при первом повороте ключа. Иногда случается в холода просят дернуть мерса или тойоту. Менял: 1 одну катушку зажигания, поставил б/у, шаговый клапан монки ПХХ (б/у от Ауди- А6), два сальника- пыльника на ШРУС (Турция), трос и накладка сцепления (по системе глаза боятся...), родные шины 135-70 я поставил 155/165 -70/65 по причине дорог. Заказал передние амртизаторы Monroe по 125$ тормозные диски Brembo по 33$, и расходники в принципе не дорогие считай оригинал или ближе к нему. И это при пробеге более 100000 по нашим дорогам, этот показатель считаю отличным. Китай а она рядом в основном штампует для немецкого, корейского и японского автопрома. В отличие от соседов я вынимаю комплект ключей и домкрат после их 10 ремонтов все по причине качественных деталей.
Плюсы: расход масла (ВР 10/40 меняю каждые 10000км) от замены до замены 1.0л; расход городской цикл 5-6л. По хорошей дороге на дальние расстояния от 2.5 до 3.5л; хорошая подвеска - независимые особенно по плохой дороге (за время эксплуатации ничего не менял, все родное); хорошая эргономика все под рукой; динамика соответсвует 40 л.с. (двигатель, КПП и систему впрыска не вскрывал) и явно выигрывает одноклассников; при сложенных задних сидений возил Индесит двух камерный соседа на ремонт; бездорожья не боится идет смело читай почти Нива.
Минусы: долго греется в холода (я не грею после минутной работы начинаю двигаться не слишком повышая обороты, помогает); дорогие по цене запчасти (приходится заказывать); физическое отсутствие СТО ФИАТа в Киргизии (помогает консилиум по стоянке и очумелые ручки);
Есть желание обновить но таможенные правила изменились, позволено только свежие а оно пока не по карману. машина для поздки на работу, на рыбалку и охоту по своим делам - отличная. Пока среди одноклассников по объему до 1.0л достойных не вижу. Покупаться на разные ненужные прибамбасы изобилующих у других не стоит они к качеству и надежности не имеют отношения. Лучше приглянуться на свежие ФИАТы с нужными опциями. У жены ФОРД- Фокус на автомате, она довольна автоматом, а я еще больше потому- что на моей ездить она не умеет а это мужики согласитесь бооольшой ПЛЮС!