Fiat Croma'1987 (хетчбэк)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Хочу поделиться в печатлениями о чуде итальянского ав топрома 20 В ека — Фиате Крома.
Сразу хочется сказать предыдущей моей машиной был Форд Эскорт 86г.,
1,4 CL, за полгода, я на нё м ездил месяц, в сё остальное в ремя машина стояла на ремонте. Её « убил» предыдущий хозяин. П осле него хотел брать нов ую машину с салона, несмотря на то, что требов алась сразу большая сумма денег, т.к. св языв аться с отечеств енным ав топромом я не собирался. Но получилось, знакомые предложили посмотреть Fiat Croma 87 г.в. Turbo i.e. у их родств енницы в соседнем городе. Согласился, но на покупку настроен не был.
1055; ерв ое в печатление: стоит огромное корыто, несуразной формы. Но сразу отметилось по кузов у,не считая пару мелких царапин на дв ерях – проблем нет. О сторожно посмотрел дв игатель – ничего не понял (после Эскорта некоторый опыт ремонта дв игателя у меня уже имелся). Далее на СТО: ходов ая в норме, только пора менять тормозные колодки. П оразила комплектация аVтомобиля: турбоинжектор, 155 л.с., гидроусилитель, АБС, климат- контроль, полный электропакет, родной центральный замок, родная сигнализация, анти- пробуксов ка и это в сё (кроме кожи) в аVтомобиле 87 г.в. Резина которая стояла на аVтомобиле, была установ лена нав ерно « до рев олюции». П олное ТО дв игателя было сделано дв а месяца назад, с того момента машина не прошла и дв ух тысяч. Скрипя сердцем решаюсь на покупку 19- ти летнего аVтомобиля.
1055; ерв ое в печатление: перегон аVтомобиля к себе в город, на лысой резине, не более 60 км\ч, кидает в о в се стороны, то передок несё т в лев о,то зад. П ерв ым делом меняю резину, сразу меняю ремень Г РМ, в сё остальное было заменено. Не успев аю доехать с СТО в гараж, как упали обороты, дв игатель работает на дв ух цилиндрах, еле доехал назад до СТО. И тут началось: толком этого дв игателя не в идел никто, что мне только не пророчили и капиталку, и прогорели цилиндры и т.д.
Я понял, что опять попал с б\у аVтомобилем. Но в ызв али спеца с серв иса Фиат, он долго смотрел в дв игатель, слушал его работу, наконец снял какой- то бочонок (редуктор подачи топлив а на форсунки) и сказал: езжай ищи нов ый. Нашё л на разборке 20$ от БМВ (Бошев ский) П ривё з,мне заменили. П остав ил в гараж, и тут на в ечер мне надо уезжать в Киев (500км), мне стало как то не по себе, на « незнакомой машине». Что делать, сажусь и еду.
1055; ерв ое хорошее в печатление: оптика, что на ближнем, что на дальнем прев осходный обзор, достаточное осв ещение. Дальше в ышел на трассу на нов ой резине 100 км\ч идё т идеально, по оборотам не «в напряг», надо обогнать ав тобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 км\ч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 км\ч, станов иться не по себе, дорогу держит идеально, передний прив од, в ес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатыв ает только когда это действ ительно надо, останав лив ается будто в копанная с любой скорости. Доехал в Киев, по Киев у 120 км намотал, в ернулся назад (в сё в месте 1100 км) не просто не устал, а море в печатлений.
С этих пор я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на моё м Фиате.
Когда брал аVтомобиль на спидометре было 240 тыс, сейчас 310 тыс., менял только то что требов ала планов ая замена. Динамика разгона 7с до сотни, на св етофоре остав лял сзади даже некоторых представ ителей немецкого ав топрома. О ТАЗах речь в ообще не идё т.
На дороге танк, скинуть не в озможно. Меньше 160 по трассе после поездки в Киев не ездил. Л етом ездил в Крым, даже на серпантине 120-140 без каких- то непредв иденных ситуаций.
О тзыв решил написать потому что через неделю у моей ласточки будет нов ый хозяин, и как то жалко расстав аться с аVтомобилем.
1055; родал потому что хочется в зять аVтомобиль посв ежее, и с более громким именем!