Fiat Croma'2009 (хетчбэк, 1.9 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Hellip; намеренно не оцениваю надежность, разве можно что- то понять, проехав только 5 000 км. Подозреваю, что НЕТ!
Итак, за месяц пройдено почти 5 000 км. До замены ремня ГРМ так и не добрался, но чувствую, что надо не тянуть. А иначе можно на деньги (и не малые) попасть. Буду думать о хорошем, и в ближайшее же время постараюсь доехать до сервиса. Почему решил писать — добавилось впечатлений, некоторые впечатления « встали на место». Мнение о безопасности не изменилось нисколько, а безопасность — это неотъемлемая часть комфорта, в понятие комфорт я вкладываю и ходовые качества, они наверное тоже должны быть комфортными.
Съездил в Питер (≈500 км в один конец). Расход по компьютеру 6,9 л/100 км, средняя скорость на пробеге составила 83 км/ч. Рулится отлично, наконец- то подобрал слово, которое может охарактеризовать подвеску в целом — она УПРУГАЯ!!! Не жесткая и не валкая, в поворотах крены прогнозируемые, на неровностях никаких перестановок, « кочки- пиночки» проходит хорошо и без шума, руль информативен, до 80 км/ч четкий и легкий, потом, с ростом скорости начинает наливаться, и уже на скорости 130 — 140 км/ч, по усилию на руле начинаешь понимать, что быстро едешь. Комфортная скорость (лично для меня) 130 км/ч. Там, где это возможно (хоть и нельзя, но очень хочется), еду те самые 130, в салоне тишина, двигателя почти не слышно, расход по БК 6,1 л/100 км.
По своему обыкновению в Питер и обратно езжу исключительно по ночам, машин немного, в Питер въезжать проще и т.п. (есть свои прелести). Очень понравился свет, дальний практически ни разу не включал, только моргал иногда встречным. Очень приятно то, что за все время пути туда и обратно фары в районе лампы ближнего света практически не забрызганы (у меня не ксенон, омывателя НЕТ). По прежнему раздражает омыватель лобового стекла, точнее его левой половины. На скорости свыше 100 помыть стекло трудно, скидываешь скорость до 70-80 км/ч, только тогда… и то не с первой попытки. Удачно скроено сиденье водителя (остальные не пробовал), нижняя подушка во- первых нужной мне мягкости, во- вторых удачная по длине, чуть- чуть не достает под колени. Значит жена (с меньшим ростом) сможет ездить. Поясничный подпор регулируемый, там 6 или 8 положений, я подобрал нужное мне положение и забыл про него.
В поездке отметил и магнитолу. Взял с собой флешку с музыкой (имеется штатный разъем), в бардачке лежит диск МР3 (магнитола его читает), но ничего этого не понадобилось. В дальней дороге больше люблю слушать радио, любое, любимую музыку я и потом послушаю, а когда ночью еду, лучше слушать что- то разнообразное. Радио отлично ловит и подолгу « тащит» волну, когда начинаются помехи на уровне « стало напрягать», радиоприемник САМ быстренько сканирует и выдает в динамики наиболее качественно пойманную. В пути не было ни секунды радио тишины. По прежнему вызывает недоумение тот факт, что в современном европейском автомобиле НЕТ подстаканников, в дальней поездке напрягает. Как я уже писал — в машине установлена голосовая интелектуальная система помощи водителю, правда разговаривает по английски, но это не беда. В системе имеется громкая связь с управлением на руле и Bluetooth- синхронизацией, раньше я никогда такими вещами не пользовался, максимум гарнитура в ухо. Но теперь я ярый сторонник таких систем. В моем случае масса плюсов и один странный минус — НЕТ регулировки громкости динамиков. Причем на Альфа Ромео (там тоже такие системы стоят) есть регулировка, я же перелопатил всю менюшку вдоль и поперек — НУ НЕТУ!!!
laquo; Слишком хорошо, тоже не хорошо» В.И. Ленин. ПСС Том 14 стр. 213 — шутка! Во время поездки, на обратном пути в Новгородской обл. поймал « нормальную» такую яму левой стороной, ехал где- то 80, « варежку раззявил» и влетел. Тряхонуло славно, но ничего не отлетело и не погнулось. Подивился на резину — Tigar Sigura stud — Сербы молодцы, сделали недорого и качественно. На колесах ни грыжи, ни порезов. Доехал домой, заехал на диагностику подвески, так сказать подсчитать урон. Вердикт краток и совсем не суров — рулевая тяга под замену (TRW — 622 руб) и потек задний амортизатор (KYB — 1960 руб). Запчасти купил, делать буду чуть позже. Колеса остались ровными, балансировка не сбилась.
Продолжаю эксплуатировать, в автомобиле все нравится, покупка разочарований не принесла… Новости буду сообщать по мере их появления…
Плюсы
Mdash;
Минусы
Mdash;