Fiat Croma'1986 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 17.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток.
Хочу рассказать про единственную иномарку из всех машин, которые у меня были. В мае 2002 года я приобрел Фиат крома 1986 года выпуска. Купил я эту машины после ВАЗ-21011 (я ее называл копье). Меня поразила просторность салона, комфорт расположения за рулем (во мне рост 194 см), всякие приятные нужности — ГУР, электростеклоподъемники, ЦЗ. Опять же, двигатель 2л. Динамика — ракета. С места стреляла так, что аж назад откидываешься.
Но это все поначалу. Хотя это была уже моя четвертая машина, я не увидел множества подводных камней. Но об этом позже. Шумоизоляция отличная. На светофоре иногда казалось, что заглох. Ездил много раз в другой город 250 км в одну сторону. Не устаешь. Не удобства — какие- то жесткие амортизаторы. На кочках пробои сильно ощущались. Заменил опорные подшипники и стойки, болезнь не пропала, так и ездил все три года, объезжая кочки. Проходимость плохая. Вернее ее вообще нет. Клиренс маленький, оборотистость высокая. Если песок, грязь, или снег, газ надо давать очень осторожно. Газанул — сразу зарылся. Вытаскивали меня из поймы реки возле нашего города постоянно. Таскали УАЗом. Благо тогда работал в организации, где есть дежурные машины и это УАЗы. Застрял — звонок другу, приезжает УАЗ, выручает. Расход не помню, т.к. на этом никогда не замарачиваюсь. По трассе ездил 120 км/ч. Это вполне комфортная скорость, машина хорошо управляема.
Теперь про проблемы. А их было более, чем достаточно. Через неделю, стоя на перекрестке, обнаружил, что машина заглохла. Понял по загоревшимся сигнальным лампочкам. Я давай ее заводить, крутить стартером — не помогает. Потом, при осмотре, мастер сказал, стерлись зубья на ремне ГРМ, ремень буксует. Пока крутил стартером, поршни встретились с клапанами, клапана погнулись. Я сгорбатился, пошел заказывать клапана. Но в магазине мне назвали такую громадную сумму за один, что я чуть не присел. Не помню сколько точно, но могу сказать, что на тот момент понятия: цена клапанов и моя зарплата — не совместимы. Ждать месяц. Мастер сказал, что уже делал такую машину и подходят волговские, только надо чуть- чуть переточить, укоротить, срезать фаску на рабочей поверхности. Сказано — сделано. Ездим.
За 200 км от родного города неожиданно появился стук в цилиндре. Затащили на ближайший сервис. Обломилась направляющая, ее молотит поршень, клапан опять погнулся. Тут уже поступили проще. Вынули клапан, на токарном станке подправили, поставили обратно… Машина очень дорогая в обслуживании. Менял помпу — очень дорого. Какая- то титюшка в карбюраторе вышла из строя, так у нее цена больше, чем весь восьмерочный карбюратор. Купил восьмерочный, поставил, ездим. Вышел из строя трамблер. Опять ОООчень дорого. Берем восьмерочный, токарь подправляет, ставим. Соответственно коммутатор и т. д.На тот момент шумов в движке уже предостаточно. Клапана стучат. Отрегулировать не могу, так как под них нет регулировочных шайб, но машина по- прежнему летит как самолет. В конце концов я понял, что движок застучал. Как представил цену ремонта и решил продать, за сколь возьмут. Продал владельцу такой же машины на запчасти. Машиной не доволен. Продал с облегчением.
Если вспомню еще что- то интересное, обязательно добавлю.