Fiat Croma'1987 (лифтбэк, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Приобрел этот автомобиль исключительно за его безупречный строгий дизайн в совокупности с 2,5 литровым турбированным дизельным двигателем. На данном автомобиле езжу три года. За три года объездил половину России, проехал 200 тысяч километров. Когда покупал данный автомобиль, пробег на нём был 300 тысяч км., в данный момент (с января 2010 по январь 2013) 500 тысяч км. За время эксплуатации данного авто серьёзных поломок не было (была одна, но по моей глупости). Я сам из Санкт- Петербурга. Поехал отдыхать в 2011 году на юг. по пути заехал в деревню в Орловской области, там были сильные дожди и надо было проехать от трассы до дома по размытому черноземному с глиной полю около 3х километров. По грязи машина шла как танк! Вот вижу перед собой очень глубокую лужу... Ну понятно дело остановишься- застрянешь... И я выбрал газу!!! Короче захлебнулась моя машинка через воздухозаборник воздушного фильтра. Гидроудар... На тракторе тросом дотащили до дома. Перед вскрытием я думал- всё, хана движку... Снял головку блока и очень удивился- Поршневая целая, головка целая! Пострадала только прокладка ГБЦ. Я её заказал через интернет. Получил через неделю. Собрал мотор, и вуаля- мотор запустился! Так вот к чему столько писанины- мотор в данном автомобиле неубиваемый!!! Подвеска тоже очень прочная (за всё время экплуатации менял два раза шаровые и один раз сайлентблоки). Коробка мягкая, 5- ти ступенчатая. ГУР. Салон "Люкс". Широкая база придаёт очень хорошую устойчивость на дороге.