Fiat Marea'1998 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 17.04.2013
Отзыв
Приветствую всех читателей данного портала!
Хочу поведать о моей любимой «Марусе», с которой расстался спустя 4 года обладания.
Эта страстная «итальянка» досталась мне малой кровью (180000руб.) и,в принципе, хорошем состоянии. Первый владелец пригонял ее новой из Италии и через 2- а года продал тому «мэну», у которого купил я.Этот, второй, — человек достаточно обеспеченный, но с «тараканами»: мужчина должен уметь управлять авто с МКПП. Т.е. при наличии: Инфинити и Крузака, сын должен был доказать ему, что может ездить на данном авто. Как результат эксперимента: замена фары, покраска переднего крыла и ремонт (достаточно качественный, но все- таки не дотянули) заднего крыла. После «сдачи» папе «экзамена», было принято решение о продаже «Маруси». В общем, эту «сказку» поведали мне два «суровых горца» (папа и сын) при показе авто (приехали они действительно на выше упомянутых «джипах», а Фиат стоял около полугода в гараже и никто им не интересовался))). Прикинув «силы и средства» махнул рукой на кузовные изъяны: уж больно «Маруся» понравилась, давно хотел именно ее из знаменитой тройки (АР-156, Лянча Либра, Фиат Мариа). К покупке подходил взвешенно, понимал, что продавать будет тяжело (был опыт с Темпрой), но реальный пробег и заверение на сервисе что все «ОК» добавили уверенности, что я правильно поступаю. И не прогадал!
За эти годы:
- Замена ремня ГРМ (60000км) — 2500руб. — «У дяди Валеры»;
- Замена задних амортизаторов (70000км) — 4000руб. — 1,5 часа сам;
- Замена рычагов передней подвески + стоек стабилизатора (70000км) — 6000руб. — 3 часа сам;
- Замена передних амортизаторов + рычагов передней подвески + стоек стабилизатора (90000км) — 10000руб. — 4 часа сам;
- Замена лобового стекла (95000км) — 6000руб. — стекольный сервис + замена помпы — 2500руб. — «У дяди Валеры» + установка защиты картера — 2700руб. — 2 часа сам.
- Замена «+» провода к АКБ (100000 км) — 3000руб. (эвакуатор) + 300руб. (провод) — 1 час сам (было бы потеплее управился быстрее, но в —25 приходилось аккуратничать с пластмассой).
- Перед зимой поменял щетки стеклоочистителя — 500р.
На протяжении всего периода владения авто доставляло исключительно положительные эмоции. Прекрасная тяга 1,8л двигателя позволяет и «стартануть», и свободно держаться в «левом» ряду на скорости 140-150 км/ч. МКПП переключается четко, промахнуться довольно сложно. Электрика проблем не доставляла, за исключением выгоревшего прошлой зимой ни с того, ни с сего «+»- го провода к АКБ. Подвеска у авто, я бы сказал, именно упругая, а не жесткая, как у Пассата. Крены в поворотах минимальные. АБС срабатывает именно тогда, когда этого ждешь. Возможно, что не малую роль сыграла качественная резина: летом стояла еще заводская — Good Year Eagle Touring, а на зиму купил Bridgestone Blizzak Revo1. Панель выполнена из мягкого, приятного на ощупь, пластика. «Сверчки» за 15 лет так и не завелись!!!)) Велюр сидений качественный, но т.к. он синего цвета, то посещение авто блондинками не оставалось не замеченным.)))
К отрицательным сторонам машины хотел бы отнести «маленький клиренс» (не подумайте ничего плохого))) — 12 см., а после установки защиты он сократился вообще до 10 см. и передвигаться приходилось ну уж о- о- очень аккуратно.
В заключении хотел бы заметить, что правило «ФФФ» выдумали «товарисчи», которые, в силу различных обстоятельств, не имели возможности иметь в собственности эти машины.