Fiat Palio'2000 (универсал, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрел я ее 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали свое дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъемник, на удивление у 7- ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причем водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.
Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р. Замена аккумулятора — 2200р. Замена переднего правого ступичного подшипника, 1шт – 1450р. Замена сальника распредвала, 1шт – 200р. Замена кожуха ремня ГРМ — 700р. Замена свечей зажигания — 65р за штуку (пробег 88400). Замена высоковольтных проводов — 350р. Замена термовыключателя вентилятора — 300р. Замена термостата — 750 р. Кап. ремонт двигателя:поршни с кольцами и пальцами, 4шт – 13000руб.; вкладыши с полукольцами – 6600руб.;
набор прокладок двигателя – 1930руб.;
расточка колен. вала и блока цилиндров – 3000руб.;
разборка, сборка двигателя —10000руб.
11) Замена тормозного цилиндра на левом заднем колесе – 350р.
Купил потерянную крышку для заливки масла в двигатель – 150р. Замена генератора на отечественную модель от ВАЗ-2110 – 2800руб.В конце концов мое терпение лопнуло и я продал свою уже нелюбимую машину, даже не пустив слезу. Это была моя первая иномарка и мой первый опыт покупки подержанной машины. После чего я решил, что если иномарка — то только новая.
А так если бы эту машину взять с нуля, то я бы не отказался от такого варианта.
Плюсы
Вместительный и уютный салонДизайн кузоваКузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчиныЭргономичная подвескаУдобные кресла
Минусы
Плохая шумоизоляцияВялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты)Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц)