Fiat Palio'2001 (универсал, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Значит так, начну с того, что машиной дов олен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! О тзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а сов ет будующим покупателям!
Дорогу держит на в се пять баллов.2. П о манев ренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2)
3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулев ая тяга это по ходов ой П о электр. замена печки (это на будующее проблема у многих Fiatов)+ по мелочи. Не считая ав арий это в се!!! Хорошо отрегулиров анная машина разв ив ает скорость до 160 км в час.
5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 —17 метров макс. в зав исимости от асфальта, на мокрой дороге (в есна- осень (дождев ая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 —21 метров опять же в зав исимости от асфальта, лед- снег (зима (зимняя резина)) Л ед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 — 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для ав арийного торможения!!!П о снегу в ообще замечательно — 15 — 20 метров. В се тест драйв ы делал сам на загородных трассах Г ДЕ НЕ БЫЛО ДРУГ ИХ УЧАСТНИКОВ ДВ ИЖЕ НИЯ! С помощью фильтра нулев ого сопротив ления можно добав ить пару лашадок, так же в тюнингов ых салонах, которые занимаются Итальяшками масса примочек как по кузов у,так и по в нутр. начинке. А в общем для особо ленив ых достаточно легкой таниров ки, 15 — ых дисков с низко профильной резиной и в се!!
Новости Fiat
