Fiat Palio'2001 (универсал, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Привет всем автомобилистам. Вот наконец нашел время написать отзыв про свой любимый автомобиль Фиат Палио 2001 года выпуска. Авто находится у меня в эксплуатации уже более двух с половиной лет. Всем в целом доволен и своем выборе ничуть не жалею. Основными критериями отбора были тип кузова универсал, высокий клиренс и крепкая выносливая подвеска, так как в моем городе с дорогами все очень печально. Также не на последнем месте были компактные габариты, технические характеристики и ремонтопригодность авто. Выбирал среди таких моделей как Опель Астра, Форд Мондео и конечно же Фиат Палио. Не считаю нужным вдаваться в подробности и обсуждать что конкретно не понравилась в конкурентах, а лучше сразу опишу плюсы и минусы своего Фиата. По причине моей постоянной занятости я на автомобиле довольно часто езжу по городу. Расход при этом зимой составляет всего 10 литров на сотню, а летом около 8 литров. Несколько раз в год езжу в гости к родственникам в соседнюю область, путь не близкий и занимает почти 1000 километров только в одну сторону. При этом расход по трассе выходит 5,5 литра, это с учетом полной загрузки багажного отделения и самого салона. Эти данные взяты исходя из скорости движения в 100 километров в час, если скорость выше то и расход начинает активно увеличиваться. Динамика как для такого авто меня вполне устраивает. Хотя могла бы быть и получше. В частности, чтобы обогнать грузовую машину приходится разгоняться очень долго и нудно, а в сам момент маневра нужно вовремя успеть переключиться на четвертую передачу. На светофоре машинка хорошо стартует, первая передача еще более менее норм, а вот вторая ну ни в какую. Со временем уже как- то приноровился и стартую с первой, а затем сразу перехожу третью, пока только так. Посадка водительская в принципе высокая, это огромный плюс, так как и обзорность соответственно на достойном уровне. Шумоизоляция требует некоторой доработки, но меня это не особо смущает. Если скорость более 120 километров в час, то работу двигателя очень хорошо слышно в салоне. Дорогу держит превосходно, в занос не возможно уйти даже если хорошо постараться. В зимний период времени на трассе по гололеду держится уверенно и ведет себя предсказуемо. Но все же сильно разгоняться не советую. Кстати на скорости 100 километров в час авто идет отменно что пустое, что загруженное. Разницы практически никакой. Более того, машина вполне маневренная. Проблем с парковкой нет. Во всех отношениях авто хорошее. За такие деньги лучше и не купишь, уж поверьте мне, у меня опыт большой. Печка работает без нареканий. Техническое обслуживание не дорогое, с запчастями проблем не возникает. За все время владения неполадок было немного. Как- то заклинило правый передний суппорт, за новый заплатил 2300 рублей. Потом еще сломался датчик коленвала, за замену и работу отдал 1000 рублей. Генератор прикончил сам, это вышло случайно, ездил зимой по сугробам и о слегка стукнулся обо что- то. Короче треснул корпус, генератор сам менял вместе с ремнем. Влетел мне в копеечку. Ну и вообще было неожиданностью когда отвалился глушитель, новый поставил от Ауди 100, стоит он 1500 рублей. Ну и ясен пень менял расходники, старался делать это вовремя. Они стоят недорого. После пробега в 80 000 километров поменял ремень газораспределительного механизма с роликом, прокладку под клапанную крышку и для профилактики высоковольтные провода. Ну и еще пару раз менял рулевые наконечники, с нашими- то дорогами это всегда расходный материал. В остальном никаких проблем, все работает исправно. Автомобилем доволен, отличное соотношение цены и качества. Не слушайте никогда тех, что эту машинку ругает. Она надежней наших тазов раз в сто.