Очередной раз сел за руль своей второй машины и понял, что все таки надо написать свой отзыв о машин ...
Автор: Гость // 10.04.2011
Отзыв
Достойное внимания авто
>Очередной раз сел за руль своей второй машины и понял, что все таки надо написать свой отзыв о машине, которая заслуживает внимания, но явно недооценена в нашей стране (думаю в первую очередь из-за своей редкости на дорогах, в варианте 4х4 за время езды 4 месяца в Москве еще ни одной не видел). Первая машина Аутлендер XL (понятно, что это другой авто), до этого были ВАЗ 2108, Мазда 323 F, Мазда 5. Недавно устал мучиться по утрам и вечерам, постоянно копая от снега подъезды и выезды на работу и с работы, после чего купил Fiat Panda 4х4. Сразу же после покупки машину забрала жена, так как устала мучиться на Мазде 5 по подмосковному бездорожью во дворах. Ее первые впечатления были только положительные, куда хочешь заедешь и выедешь, не надо думать о лопате, или просить вытолкнуть из колеи. Клиренс 20 см и вискомуфта на задние колеса делают свое дело, и машина начинает по снегу или грязи идти как танк. даже смеяться хочется, что такое маленькое создание, рычит, но идет уверенно, там где многие будут сидеть. Плюсов добавляет короткая база и более узкая колейность по сравнению с другими внедорожниками. 60 лошадей хватает с головой, за счет хорошего подбора передаточных чисел в коробке, машина хорошо идет в горку. На зимней дороге за счет переднего привода машина идет уверенно без заносов с неплохой управляемость, в пределах разумного. Хотя сам когда сидел за рулем провоцировал на люду небольшой занос на небольшой скорости из которого машина выходила хорошо. Вискомуфта срабатывает четко. Покупка фиата панды 4х4 спровоцировала продажу МАЗДЫ 5 и покупку Аутлендера XL, так как не надо было мучиться с лопатой по утрам и вечерам. Конечно же машина если ее брать с нуля дорогая (сейчас около 590-515 тыс рублей). Но если учесть ее ходовые качества, то тот кто купит явно потом не пожалеет. В комплекте подушки безопасности, кондиционер, компьютер, хороший салон, уютные кресла, маневренность, все вызывает только положительные эмоции. А в период парковки можно еще включить режим сити — и руль можно вообще крутить как на игрушечной машинке. Недавно ездил на рыбалку по сугробам идет во всю, даже если бы где-то сел, чего еще не было, то в принципе было кому подтолкнуть, и думаю проблем бы не было так как вес как у Матиза. Двигатель на более высоких оборотах (3000 и более) шумит как будто рычит тот самый медведь по имени Панда, но это даже на мой взгляд делает машину еще более привлекательной. Сделал ТО и замену передних стоек и рычагов, так как были разбиты от прежней хозяйки, обошлось даже очень не дорого (в 10 000 по деталям влез), и проблем с запчастями не было. Ремень и ролик натяжителя пока не менял, но уже купил (тоже цена приятно обрадовала по сравнении с МАЗДой 5 намного дешевле). Сейчас каждый день езжу на работу, больше сотни не гоняю, не зачем, хотя машина чувствует с легкостью и 120 км. С целью экономии топлива и из-за того что двигатель ведет себя вполне приемлемо на 5 переключаюсь на 70 км в час, при этом количество оборотов 2500 и реакция на педаль газа достаточно быстрая. До 60 км в час машина набирает действительно достаточно быстро, затем уже медленнее, это на тему почему на светофорах хозяева Панд делают некоторые другие машины. В целом машина для нашей Российской климатической зоны и особенно дорог даже очень хорошая. Явно недооценена. Пока только положительные эмоции от владения машиной. На счет экономичности расхода топлива сказать ни чего не могу, но думаю что для зимы и такой машинки 1,3 л расход 8,2 л на 100 км многовато, посмотрим что будет летом.
>