Fiat Panda'2008 (хетчбэк, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Два года уже езжу. Гарантии нет уже, но я к ним и не ездил.
Из того, что сломалось:
Вмятинки от хз кого. Кто- то притер меня и уехал. Что- то на крышу свалилось. Забил. Колодки сносились за 30 тыс. Я этого не заметил, в результате менял тормозной диск, колодки и чистил суппорта. За это 8 тыс. отдал у дилера. Камень в лобовое прилетел. Оригинал 16 тыр. Неоригинал 5 тыр с работой. Зато теперь полосочка сверху клевая. Кто- то разбил отражатель заднего фонаря немного. Заклеил красным скотчем. Наехал на железку, она подлетела и сделала дырку в пассажирской двери до пенопласта (металл распороло). Заклеил красным скотчем. Надо заклеить синим.Но ладно с каждой следующей проблемой переживаешь все меньше.
Что радует — машина отлично ездит, все системы работают исправно. Печка не свистит. Скорость до 150 по ЖПС. Все, что надо, влезает.
Ездить на ней надо так — педаль в пол — поехали… переключаемся на 3-4 тыс оборотов. Надо сбавить скорость — плавно жмем тормоз. Обгонять на трассе надо имея большой запас дистанции до встречного. При таком подходе динамика радует. Управляемость вообще радует.
Защиту картера так и не поставил… ездит норм и по ямкам, только по большим надо аккуратно.
Теперича как зимой ездить и если застрял. Поставил на нейтралку. Вышел. Толкнул на пару метров. Сел. Поехал. Гораздо эффективнее, чем буксовать.
Так еще на нейтралке и толкая парковаться можно очень удобно — подкатить см на 10, чтобы точно встать.
В общем, рад тачке и всем советую.
Расход 8л/100км.
А еще тут на лексусе LS 460 дали покататься. Ну, блин, оно стоит как самолет, а ездить лично мне неудобно. Огромная. Педаль в пол, автомат ТУПИТ, потом едет. Динамика не чувствуется на скорости (только если за окно смотреть, то все понятно). Надо, наверно, до 200 разгоняться. Еще укачивает на мягкой подвеске.