Fiat Panda'2009 (хетчбэк, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Всем привет!
Решил и я написать пару строк о своей машине. До этого на самых разных автомобилях ездил (как леворульные, так и праворульные были). Ну, и на авто разных классов успел я поездить. Вообще пишу об этом, чтобы вы понимали, что опыт вождения у меня очень приличный.
Авто брал в прокате, для того, чтобы поездить по одной из южных стран, там улочкие такие узкие. У меня есть такая склонность: взял в прокате авто и прикинь сразу сможеть ли ты на таком же потом постоянно ездить. Машина самой обычной комплектации, механика, взял именно механику, потому что к автоматом негативное отношение. Ну и по горам с ним очень напряжно. На одометре было 2,5тысячи пробега.
Вообще я почти что сразу решил, что буду брать авто малого класса, поначалу хотел взять Хундая Н1, Ситроэн С1 или же Пыжа 107го, а про Панду даже и не думал, потому что отзывы об этой машине были только самые негативные, но когда я приехал в прокат, то там мне сказали, что все эти машинки разобраны, стали мне предлагать авто побольше, обещая даже что за такую же сумму как и на небольшие авто, но я не захотел. Потом мне в городе встертился один Хундайчик Н1, так я даже обрадовался, что не взял его, потому что оно вообще какое- то никакое, хоть у Атоса вид прикольный был- это его предшественник.
Ну, в итоге пришлось мне брать Панду и первым приятным моментом оказалось то, что это авто с прекрасным багажным отделением. На первый взгляд мне показалось, что туда ничего и не поместить, а на деле оказалось, что туда уместилась пара пакетов, и два чемодана. Так еще и с поликом (ну, я о полочке прямо за задним диваном).
Далее- комфорт. Меня порадовала возможность регулировки кресла водителя, которое я отодвинул очень далеко. Машина с высоким потолком. поэтому с полной уверенностью могу сказать, что 2- метровый водитель поместится в этом авто без проблем. Что хорошо так, то что даже когда я отодвинул свое кресло до упора, то сзади оставалось место для пассажира. Машина с высокой посадкой и прекрасной обзорностью! В салоне очень эргономично. И аварийная сигналка (её кнопка) на нужном месте, а мне как туристу это было очень важно.
На приборной панели расположено всё самое важное. Магнитола высоковата, но это имхо. Передачи переключать вполне нормально. Тойота Аурис в этом плане более печальной была. Регулировать вентиляцию и обдувы очевидно и просто. Зоны разделены чётко.
Про кондёр ничего конкретного сказать не могу, потому что эта шайтан- машина мне не по душе, поэтому я его ни в каких авто не включаю, просто если душно, то открываю окно. От педалей остался в восторге! Они такие лёгкие оказались!))) И ещё про руль могу сказать, что он тоже оказался легким и очень информативным. Авто с короткими свесами, поэтому и парковаться вообще не проблема. В сравнении с авто из этого сегмента у машины высокая посадка, а это большой плюс, если ездить тем более по дорогам России. Подвеской тоже остался доволен, потому что к ударам она отлично приспособлена и каменистая грунтовка для неё не проблема. На шоссе конечно машина лидером не будет, но на 120км/ч вполне нормально можно ехать. На затяжных плавных подъёмах авто себя не очень проявило, но все же лучше чем тот же С3. Машина просто создана для города. По горам и полям ездить на Панде понравилось, потому что она с чутким рулем, высокой посадкой и хорошим обзором. Да, автострады- это не её, но вот горные серпантины- её стихия! Хотя она и с короткой базой, высокой посадкой, но при прохождении поворотов не было никаких кренов- классно! А вообще поведение авто на дороге во многом зависти и от самого водилы, потому как мне, например, на горном серпантине удалось обойти даже Миника. Разумеется, что поездки по глухим болотам- это не то, куда стоит ехать на Панде. Ну, можно рискнуть на авто с полным приводом. Мне кажется, что Панда с полным приводом чем- то смахивает на маленький джип. По расходу: около 5л на 100км (в среднем в смешанном режиме), а с оффроудом-7л.
Подкапотоное пространство ясное и простое. Но вот защиты картера не хватало бы, это чисто для российских условий. По большей части, чтобы грязь не попадала.
Вообще машина приглянулась, я от неё такого и не ожидал, а вот сравнивать- то есть с чем. Считаю Панду прекрасным авто, если вы только начинаете водить. по обзорности, комфорту, простоте и управлению ставлю твёрдую пятёрку.