Всем доброго времени суток. В общем решил оставить свою историю владения Fiat Punto 1.2 75HP 98г. в. ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
История владения
>Всем доброго времени суток.
В общем решил оставить свою историю владения Fiat Punto 1.2 75HP 98г. в. Куплен мною в 2009г, пробег 130тк
Пред историю рассказывать не буду и сравнивать с какими то авто тоже не буду т. к. ездил до этого на машинах выше классом. В общем было 100 т. р. искал авто в этой стоимости но не российское. Поиски длились примерно месяц, вконец надоело, увидел объявление моего приобретения, поехал посмотрел, вроде ничего, для 11лет, конечно коцки есть но не ржавая не гнилая. Решил... беру!
Покатался, вроде нравится, разгон для 1.2 резвый (не ожидал такого рвения вперед) подвеска не стучит, салон больше чем кажется снаружи (по крайней мере больше чем в девятках) не скрипит, не гремит, шумка не особо хорошая но и не плохая на “3+” . Подвеска простейшая, 1 рычажная, что спереди что сзади, надежная и недорогая. Расход в городе зимой 8л. трасса 5л. на сотню, ездил 1200км по М4 в 1 конец (6 раз) полтора бака (60л). В общем машинка не плохая, уж по лучше авто ваза) для города в самый раз из категории эконом).
Краткое описание дал, теперь о моем конкретно авто…
Достался мне вариант не особо удачный (т. е. под убитая). Не работал задний дворник, передний мотор ст/оч жужал , ремень генератора свистел на малых оборотах (думал не натянут) вроде все. Денег на тот момент было 0 до з/п 2 недели, не стал ничего делать. Через 2 недели начала гудеть коробка, отогнал в сервис, сказали что можно перебрать но займет 2 недели и тыс 10р или можно бу поставить за 17 вместе с работой (13тр коробка и 4тр снять поставить) выбрал второе. Через 4 часа снова на колесах. На расход топлива сначала не обратил внимания, потом замерил и ужаснулся, 20л на сотню, заменил лямбду (2200р) все встало на свои места.
Разобрал оба мотора стеклоочистителя, задний поддался реанимации (вал приржавел к корпусу, зачистил смазал и все заработало), передний не удалось реанимировать, подшипник навернулся. Поехал в магазин купил новый 2200р.
Проверил очередной раз масло на щупе меньше мин. , (за неделю ушло больше литра, подумал движку ппц) долил. Через неделю опять долил. Начало что то подстукивать в передней подвеске, заехал в сервис на диагностику, втулка стабилизатора накрылась (200р 1 шт), пока меняли, я нашел причину убавления масла)) прогнил масляный поддон (я был в шоке) короче из-за плотного прилегания защиты картера набилось грязи и она соответственно мокла за годы прогнил поддон (2200р+1500замена, было б потеплее сам бы поменял). Заменили ремень генератора (240р), через 10 км порвался (несоосность шкивов) исправили (1000р) Порвался трос сцепления (700р). Пришла пора колодкам (700р. перед 700р. зад) барабаны (по 700р. шт. ). Под новый год , подрезали, итог у него под замену крыло и дверь, у меня треснул бампер длинна 5см и сломалось крепление фары и противотуманки , купил 2 фары чтоб не отличались (1150 за штуку) и противотуманки 2 шт (840р за шт). Весной начали плавать обороты, в итоге замена датчиков Х. Х (2300р) Датчик температуры входящего воздуха (730р) датчик температуры (700р) Свечи комплект (450р) Провода ВВ (800р). Потек задний аммортизатор заменил оба (1070р за шт). Летом начала стучать шаровая, покупка рычага в сборе (2000р). Осень... приехал домой с работы заглушил все как обычно... утром завел, пар из трубы работает не ровно... пробило прокладку головки блока... итог –20000р за все про все. Порвался трос переключения (5передачи и задней) терпимо (3200р), а вот когда поломался тросик передач (1-4 передача) я испытал небольшой шок 7800р за тросик, я хз конечно но он должен быть наверно позолоченым!!
Масло фильтра естественно каждые 7000км. Кстати фильтра дешевые 250 р масляный 270 р воздушный.
Вот такой автомобильчик мне попался, хотя и не жалею что купил именно его.
>