Продолжаем наш репортаж. Итак, на одометре 45 000 без малого. За спиной (крышкой багажника) поездки ...
Автор: Гость // 29.04.2011
Отзыв
Часть 4: 45 - Пунто ягодка опять.
>Продолжаем наш репортаж.
Итак, на одометре 45 000 без малого. За спиной (крышкой багажника) поездки на Белое море по трассе Кола (2 000 туда-сюда), три поездки в Белоруссию (на-гора порядка 5 000), остальное — по Питеру и окрестностям. В общем и целом отношение к машине не изменилось. Прошедшая зима показала, что:
— при —25 заводимся на 1-2 (аккумулятору уже три года…)
— при —25 хотим утеплять решетку радиатора
— сугробы не для нас — брюшком цепляем.
Но пришла весна и сухой асфальт провоцирует на некоторые хулиганства, насколько это возможно при 77 л. с. Подвеска, ИМХО, рассчитана на гораздо более мощный двигатель — управляется автомобиль точно и остро, в повороты ныряет и газом-рулем управляется адекватно. Но колдобины и рельсы очень болезненно воспринимаются всеми органами.
О всплывших за три года и 45 тыс проблемах — стук в задней подвеске. Начался еще два года назад, так и не прекращается — на серьезных кочках/ямах что-то там лязгает. При смене резины на летнюю (на родных литых дисках) гораздо меньше, но все равно чувствуется. В сервисе разводят руками — ничего не видим, говорят.
По салону — стал криво закрываться бардачок — чтобы закрыть, надо нажимать на один угол. Мелочь, но неприятно. Появились скрипы-стоны в деталях отделки. На ровной дороге не заметно, но на колдобинах начинаются «разговоры». Однозначно все это гораздо тише чем в Жигулях, но все же заметнее чем в машинах классом выше.
По железу — отмечу твердость характера. Прислонился ко мне товарищ на Мазде 3 — его ко мне фура бортом к моему заднему правому крылу прижала. У него серьезные вмятины, у Пунта — даже краска не поцарапалась. Жду вердикта страховой.
В общем, все хорошо!
>Плюсы
Расход топлива — по трассе с кондиционером 5,8 л/100 км
Минусы
Чувствительность к качеству дороги