Fiat Punto'2011 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Моя первая машина и первый отзыв:) Может будет полезно людям для выбора первой машины.
Езжу достаточно много 22000 за 10мес. Выбирал машину для города и выезда за город на пикник по более менее норм дороге. Брал в новую автосалоне. Выбирал исключетельно не дорогой хэтчбек (до17k$) и только автомат из убеждений комфорта езды + машина должна была быть экономичная. Было три более менее подходящие альтернативы: Хюндай Гетс, Митсубиши Кольт и Фиат Гранде Пунто.
О Фиатах как- то слухи и мнения плохие ходят, но как оказалось зря.
Долго хотел брать Кольт, но останавливала жесткая подвеска, и плохая видимость от левой стоки и то что он еще и самый дорогой из моего списка - у Пунто в этих показателях как раз все хорошо.
Прочел все отзывы на сайте и у Пунто опять оказалось больше положительных отзывов, да и по тексту остались хорошие впечатления.
Как от пользователя Гранде Пунто вмотрите плюсы и минусы...
Плюсы
машина ведет себя хорошо:)
завелась ночью зимой в -28
понятная панель приборов
переключает скорости не супер быстро, но зато нормально и тихо
есть режим экономии топлива, но я в нем езжу постоянно, вроде только скорости переключает медленее и вся разница
у меня средний расход 5.7л как по паспорту в эко режиме
внутри вместительная, задние сиденья 60% на 40% ложатся и вмещаются два велика без переднего колеса
в базе стоит подогрев зеркал и электронная регулировка
боковые зеркала очень удобные и в них хорошо обозревается
ямы чувствуются, но довольно мягко
левая боковая стойка относительно не большая и видно нормально
хороший и гармоничный дизайн (на любителя конечно)
не ламалась, мелкие поломки по моей вине
в базе качественная резина Мишлин
машина точно стоит своих денег
Минусы
лампочку в багажник!!! бред какой- то дырка есть а лампочки нет, купить в супермаркете на липуске и батарейках, но до норм решения так руки и не доходят.
когда покупал были какие- то заманухи про двух- секционный кондюк, а на деле фигтам
печка зимой долгова- то разогревает салон, и очень медленно лобовое стекло (сравниваю с Митсубиши Лансер, который стоял рядом) видимо на -20 не очень расчитана
в базе нет удаленного открывания\закрывания дверей и открывания багажника, поставил вместе с сигнализацией
низкий клиаренс не позволит ездить по проселочным дорогам, машина чисто городская
были плохо отрегулированы передний фары, так что на подном подъеме видно 4 метра вперед, благо под капотом их можно хоть руками крутить
скрипело заднее сидение о свою же опору - пришлось обмотать изолентой
сборка двери и коробки на ней со щелями, что не критично вообще, но могло бы и не быть таких ляпов
коряво определяется нетралка и в обычном состоянии пищит ужос и нужно спецом ставить на нетралку, которая разницы не дает
машина на нетралке катится как в перед так и назад, парконулся без ручника и с маленького уклона поцеловал защиту бампера машины спереди