Fiat Punto'2012 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Выбирали авто не долго, т.к. это вторая машина в семье, на нее не возлагались требования проехать везде, увезти все и т.д. и бюджет до 470 т.р.
Съездил на тест- драйв, сомнения вообще все отпали.
Взял 3- х дверку, двигатель как и на Альбее, которая уже находилась в эксплуатации, 1.4 78 л.с., и зарекомендовала как весьма шустрая, экономичная и отлично ведет себя зимой, поэтому предрассудков по поводу лошадок не испытывал, для города в самый раз.
Внешне автомобиль выглядит броско, весьма запоминающееся, постоянно привлекает внимание окружающих. Корма весьма ладненькая, машина смотрится прекрасно и законченно.
Обзорность хорошая, хоть одна и та же платформа с Корсой, но мертвых зон при езде задком практически нет, спереди стойка совсем не скрадывает обзорность, к габаритам привыкаешь буквально за 2 минуты, редко такое встречаю на современных машинах.
В салоне преобладает жесткий пластик, но от этого никто не страдает, т.к. за 5000 км и полгода никаких сверчков не появилось.
Салон в отличии от Корсы не аляповатый, клавиатурой и дисплейчиками не перегружен, всего в меру, но при этом весьма и весьма стильно, а что самое главное все там, где и ожидаешь.
Имеются и регулировка по высоте сиденья, и руля в 2- х положениях, всегда после супруги легко подобрать оптимальную посадку.
Управляемость замечательная, я такую только на Альфа Рамео встречал.
Руль острый, прекрасная обратная связь, настройки подвески таковы, что она не повторяет каждую выбоину на асфальте, но в то же время просто вгрызается в дорожное полотно, а как повороты то проходит, просто сказка.
На такой машинке только в удовольствие шнуровать поток на КАДе. Э/У руля с двумя режимами стандартный и "сити", из тяжеленького, острого, с чистым нулем, он по желанию превращается в невесомый и пустой, что идеально для узких парковок или разворотов на крошечном пяточке, сам по себе этот режим с набором скорости отключается, кажется на 40 км/ч.
Динамика. Настройки передаточных чисел таковы, что 1,2 передачи достаточно коротенькие, чисто для разгона, ну а 3- я весьма растянута. Сам движок очень тихонький, на холостом вообще не слышен, даже без музыки. А вот после 3500 начинает просыпаться, звук породистый, эта же движка на Альбее звучит иначе.
Скорость машинка набирает достаточно бойко до 140 км/ч, потом уже сказывается его мощность и к 170 км/ч стрелка поднимается с куда меньшим оптимизмом. Самый крутящий момент ловится где- то от 2500 и до 5000 об. мин, но по кайфу в диапазоне 3000-3500, и тихо, и шустро, да и расход топлива не увеличивается, в городе от 7.5 до 8.8 л/100.
Работа КПП просто вне всякой конкуренции, такой четких и легких ходов ручника не на каждом немце встретишь, только задаешь ей 1 пальцем направление, она уже переключилась именно туда, куда надо.
По шумке имеются нарекания к задним колесным аркам, но это и справедливо для хетчбеков с такой базой. В принципе по клиренсу нареканий нет, на своих маршрутах еще не задевал защитой, был один раз когда по привычке, после альбеи пытался спрыгнуть с достаточно высокого паребрика шаркнулся. Думаю, выше ей и не стоит быть, дорогу бы машина так уже не держала.
Много удобных опций. Особо в машинке радует функция БК, ограничитель скорости, реально спасает от штрафов.
Фары вообще не реально забыть включенными, автоматом отключаются вместе с зажиганием.
Алгоритм дворников просто радует, после очистки стекла дворниками с водой, через 6 сек. контрольный раз счищает подтеки омывайки. Напоминает если кто- то из спереди сидящих не пристегнут.
Обслуживание дешевое, дешевле ТАЗиковского, проверенно на Альбее пробежавшей 50 тыс. км, неприхотливая в эксплуатации машина, спокойно можно бросать во дворе, никакого пионера к счастью фиат не прельщает. Спокойно заводится при температуре в -28.