Fiat Punto'2004 (хетчбэк, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 18.04.2013
Отзыв
Каждый парень с раннего детства мечтает о своем собственном автомобиле. Большинству парней нравятся настоящие «пацанские» BMW или огромные джипы, но меня, почему- то, всегда тянуло к малолитражкам. В то время как друзья глотали слюни от лицезрения BMW X5 или Porsche Cayenne, я с упоением заглядывался на Mini Cooper и Fiat 500.
Совсем недавно пришло мое время обзавестись первым автомобилем, когда за плечами было уже несколько часов езды на ВАЗах друзей. Взгляд мой, естественно, начал блуждать среди предложений по продаже б/у малолитражек, так как сумма была ограничена, а для покупки первого автомобиля не хотелось обременять себя тяжелой ношей кредита. Процесс выбора затянулся, так как подходящий вариант найти не удавалось. Я уже совсем отчаялся, когда мой взгляд упал на вишневое 3- хдверное чудо с гордым названием Fiat Punto 2004 года выпуска. Отправившись на осмотр, я практически сразу влюбился в этот автомобиль, который раньше мною ни разу даже не рассматривался как потенциальная покупка. Все- таки итальянцы умеют делать красивые и оригинальные вещи. Мой Fiat Punto – это как дизайнерская итальянская футболка, которая внешне кажется обычной, но внутри цветной шов или аппликация, которую видишь только ты – обладатель вещи, а сама футболка сидит на тебе как влитая. Так и в Punto, внутри меня встретил бежевый салон с синими сиденьями, а руки автоматически находили нужные кнопки, как будто за рулем этой машины я не первый год. Естественно, все друзья в одночасье стали Вассерманами, Друзями и Аскеровыми, ругая мой выбор со словами «Нужно было лучше брать «двенашку», «девятку», «Приору», «Акцент» (нужное необходимо подчеркнуть) и анекдотами «Владельцы «Фиатов» не здороваются днем, потому что уже утром поздоровались на сервисе».
Но лично я от машинки просто в восторге. Под капотом спрятался двигатель 1,2 л 16V, который запряг мою тележку 80 лошадками, что позволяет очень резво трогаться с места и набирать скорость (паспортные «почти 11 секунд до сотни» пока не удалось подтвердить, но скорость она набирает очень шустро). Расход бензина в литрах меньше, чем сосед дядя Ваня выпивает пива за вечер. Среди приятных бонусов отмечу режим City, который позволяет крутить руль одним пальцем. Однако это автоматически требует от меня походов в тренажерный зал, в то время, как мой сосед каждый вечер качает трицепсы, паркуя возле дома свою «семёрочку».
В остальном все, что нужно для комфорта: кондиционер, парк- троник, подогрев стекла и сидений, электро регулировка зеркал и подушки безопасности. Багажник, конечно, не очень большой, но увести труп в лес вполне сойдет, а больше то ничего и не надо ведь.
В общем, я конечно, не самый опытный водитель и не имею опыта владения десятками автомобилей, но эта машинка мне по душе. Да и друзья уже давно сменили гнев на милость, познакомившись с моей «малышкой» чуть ближе.
Ну а на самый умный вопрос от знакомых «А ты чего на женской машине ездишь?» я всегда отвечаю «Да взял у жены покататься, пока мой X5 на сервисе…»