Fiat Punto 1.4 MT (77hp)'2007 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 13.05.2013
Отзыв
Недавно продал своего пунта, так с любовью в нашей семье звали Фиат Гранде Пунто.
Не побоюсь сказать, что пунто — это очень честный автомобиль, которые стоит небольших денег и полностью оправдывает свою стоимость на 100. Нет, на 200%! О ненадежности фиатов говорят многие, но обычно те, кто ездил либо на откровенно старых коростах, либо вовсе не ездил на фиатах, то же касается и дороговизны запчастей и расходников.
Начнем с того, что к 95 т.км. вся ходовая, включая резинки, стояла та, которые поставили на заводе, и только начали потеть стойки. Стойки я поменял на кони FSD и ощутил счастье, проезжая по дорогам родной Сибири. Машина с легкостью глотала кочки и пролетала через ямы. Несмотря на малую мощность и недетский вес (что- то в районе тонны), двигатель позволяет комфортно передвигаться по трассе хоть с тошнотворной 80-100 км/ч, экономя топливо, либо торопясь проехать 250 км чуть более чем за 2 часа, наблюдая на спидометре стрелку в районе 150-160 км/ч (наверно, надо отметить, что приобретя эту машину на нее были сразу установлены ГБО и Вебасто, последнее перешло затем на следующее авто).
Прохождение поворотов — это вообще отдельное повествование. Есть в нашем городе поворот, на котором на роомстере я обычно легко проходил со скоростью 80 км/ч. В принципе до 100 нормально, на фиате 100 похоже далеко не придел. Но ездить быстро вредно, посему пробовать предел не стал (забегая вперед скажу, что купленный позже Ситроен С3 позволяет комфортно проезжать тот поворот только до 70 км/ч. В общем, рулежка вызывает самые положительные эмоции. Немного не понимаю, почему иные отмечают отсутствие ноля в рулевом управлении (отключив режим сити он неплохо прослеживается и позволяет легко понимать, как повернуты колеса и что надо с ними делать для сохранения намеченной траектории движения.
В общем, нравилась машина и продавать ее в планы не входило. Однако сменив второй автомобиль в семье Шкоду Роомстер на Октавию, обнаружилась одна ранее не планируемая особенность, она оказалась большой для жены. А мне 2 автомобиля совершенно ни к чему. Посему пришлось самому пересаживаться на октавию, продавать Фиата (жена хотела только автомат). Эх, жаль надежность роботов от фиата низка, по крайней мере тех, которые ставятся на гранде пунто. Так и пришлось расстаться со своим пунтом. Из минусов мог отметить только приличный аппетит при быстром передвижении по трассе, настолько приличный, что Октавия оказалась экономичнее (виною всему передаточные числа в коробке фиата, которые явно подобраны для неспешной езды и экономии топлива на скоростях до 100 км/ч (переделанный на пропан фиат расходовал немногим более 1р на километр езды)
В общем как- то так.