Пунтик в нашей семье появился два с половиной года назад и пришло время поведать о нем. Выбирали с о ...
Автор: Гость // 13.09.2011
Отзыв
Пунтик в нашей семье появился два с половиной года назад и пришло время поведать о нем. Выбирали с отцом долго и мучительно. Бюджет был ограничен 550 тыс. Вся моя сущность трепетала от итальянок. Мечтал о подержанной 156-й альфе, но отец хотел новую машину и обязательно немецкую, которую позволить себе не могли. Заказали фокус 2, ждали пол года, намучались с диллером, цена выросла почти на 100 тыс. Отказались… Решили приостановиться. Отцовский жигуленок к тому времени был уже продан и около месяца ходили пешком. И вот, воскресным утром, затащил его в Архангельский диллер фиата-АТМ авто. При виде маленького мазерати (недаром 3200 рисовал тоже Джурджаро) глаза заблестели. В отличае от фокуса в наличии было несколько пунто. Взяли черный, комплектация active + кондиционер, хром покет, зимний покет и еще кое-что по мелочи. Даже подарок сделали на 10 тыс, мелочь, а приятно)
Начну сразу с минусов, коих не так много.
1). Задняя подвеска довольно шумная в холодное время года, а поскольку авто было куплено 1 апреля ^ ^, когда на улице еще лежал снег, загрохотала она как только выехали из салона. Недолго думая приехали в сервис. Работники развели руками, ибо фиаты начали возить к нам совсем недавно после перерыва в несколько лет и о машинке почти ничего не знали. Только потом узнал на форуме пунтоводов, что шумы в подвеске-это их болезнь и ничего страшного в этом нет. Никакая это не поломка. Но аморты по гарантии нам сменили). Когда южная машина отогревается на летнем солнце шум проходит, да и вообще со временем перестаешь замечать.
2). Очень чувствительная к бензину, после заправки на лукойле заглючил эбу, пришлось перепрошивать. Так что заправляемся только на роснефти.
Вот и все недостатки, пожалуй.
Теперь о плюсах ^ ^
1). Управляемость. Острый руль, хотя и слегка пустоватый. Очень приятная коробка. Короткая база в паре с жесткой подвеской. Рулится пунто отменно. Никаких кренов, намеков на снос и т. п. В городском потоке очень юркий автомобиль.
2). Динамика. Конечно не спорт кар, жаль, что версия с наддувом слишком дорогая, а версию с 95 сильным 16-ти клапанником к нам не поставляют, НО, и 80 сил хватает заглаза. По паспорту 13.2 секунды до сотни, но, автомобили со схожими характеристики пасуют рядом с ней. Какая-нибудь 14-ка, со светофора. Фи) Легко! Получалось обгонять и спектры, и фокусы, и лансеры. Первая передача короткая и как правило со светофора отстаешь, но стоит включить 3-ю и вырываешься вперед. А звук мотора! Двигатель высокооборотистый. До 2000 оборотов ленивое тихое урчание, после 3-х тысяч просыпается настоящая бестия. Звук уже больше походит на рев альфы. Громкий, породистый. Так же начинается подхват. Глупая улыбка расплывается до ушей.
3). Салон. Пунто делит первое место по размерам в классе с пежо 207. В салоне места достаточно много, радуют материалы отделки. Хотя пластик может быть и по-мягче. Салон собран аккуратно, а вот зазоры у кузовных панелелей великоваты. Очень быстро прогревается салон и долго держит тепло. Радует своей эффективностью кондиционер. Фиат славится своими фишками, наподобие follow me home. Фары выключаются сами при постановке на сигнализацию. Электро усилитель руля имеет функцию city, автоматически отключающийся на 60 км/ч. Так же, при больших скоростях эур отключается и руль наливается приятной тяжестью. В зимнем покете так же присутствует интересное устройство. Дополнительный отопитель. Такой же есть у соплатформенника-опель корса. Воздух в отопителе подогревается дополнительным нагревательным элементом. Вот только в опеле он стоил 12 тыс, а в пунто те же 12, но в эту сумму входил еще обогрев зеркал и сидений. Вывели датчик выключения двигателя усигнализации с автозапуском на водительскую дверь. Выходишь, хлопаешь дверью, двигатель глохнет и идешь домой.
4). Экономичность. Расход на трассе менее 5 литров. В городе у меня выходит 6.7. Недорогое ТО. ТО1 вышло, например в 2 раза дешевле, чем на фокусе. Простая конструкция и недорогой сервис. Тележка для пунто и корсы взята довольно-таки недорогая и старенькая, провереная. Задняя подвеска-торсионная. Двигатель 8-ми клапанный, известный еще по старым браво/брава.
5). Как бы не смеялись ненавистники итальянцев-надежность. За 44000 километров не сломалось ничего. Менялось только масло и фильтры на плановом ТО.
Машиной доволен, в то время, когда ее покупали, это было самое выгодное предложение в своем классе. Цены стартовали от 350 тыс за 1,2 и от 420 за 1,4. Наша обошлась в 460. Мой совет вам-не бойтесь итальяшек и ждите punto 2012, а он скоро появится.
Просвет, кстати, не такой уж и маленький, как кажется. 15 см-больше, чем у гольфа.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >