Написать этот отзыв, меня сподвигло отсутствие достаточной информации в сети, об этом автомобиле. По ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
Написать этот отзыв, меня сподвигло отсутствие достаточной информации в сети, об этом автомобиле. Поэтому постараюсь хоть как то заполнить этот пробел и дать информацию к размышлению. Возможно кто то прочитав мой отзыв решит не покупать этот автомобиль, а для кого то он станет напротив руководством к действию.
Мое первое знакомство с Fiat Grande Punto(далее GP) произошло лет пять назад, от нечего делать зашел в автосалон и влюбился. Я, в первую очередь оцениваю автомобиль визуально, а оценить тут было, что гениальный дизайн от Джорджетто Джуджаро сразит наповал любого любителя красивых вещей. Особенно привлекательной кажется трехдверная версия. Действительно мало существует автомобилей B класса способных конкурировать по дизайну.
Салон также вызвал восторг, единственный минус это пластик используемый для отделки, за такие деньги материал можно использовать и подороже. Но пластмасса салона подогнана идеально и никаких нареканий не вызывает. Все расположено очень удобно и весьма функционально. Кстати дизайн приборной панели тоже на высоте. Объем салона потрясающий расстояние от одной двери до другой сравнимо с Крузером. Дотянуться с водительской стороны до двери напротив хорошенько не вытянувшись не возможно. Расстояние для ног водителя и переднего пассажира более чем впечатляющее и опять же напрашивается сравнение с большим внедорожником. Отличные кресла, подлокотник делают поездку впереди супер комфортной. Сзади же при сдвинутых по полной креслах места особо нет(но в любом случае больше чем в жигулях, если придет кому в голову сравнивать эти машины). Багажник не большой, но удобный и главное открывается кнопкой на панели или с ключа. Так вот отойдем от этих сопливых мечтаний и придем к суровой реальности. Тогда автомобиль, я конечно не купил, просто не было таких денег, но чувства к ней остались и вспыхнули вновь спустя годы, когда появилась возможность купить, этот аппарат. Скажу сразу GP, я покупать не собирался, сидел в интернете в поисках какого нибудь внедорожника , точнее даже паркетника, но они, что то все не находились и я решил переключиться. Смотрю объявление GP 2008 год, пробег 10 тыс, в общем по сути новый. Приехал на рынок смотреть, стоит трехдверка, серебро, в самой дорогой комплектации. Робот, кожаный пакет(руль, коробка, ручник), раздельный климат, встроеная магнитола с 6 колонками, мультируль, куча подушек и вообще все все все)))В салоне такая комплектация стоит порядка 650 т. р. Тут, почти новая, но существенно дешевле. Посмотрел, прикинул, взял. Приехал домой, обмыл как положено и решил ехать на следующий день на СТО, делать всевозможные проверки . Господа не повторяйте моих ошибок гоните машину в сервис не после покупки, а перед, это позволит существенно снизить затраты денег, а главное нервов, которые как известно являются причиной всех болезней . Но, я такой человек, если загорелся чем то, всеравно беру, не слушая здравый смысл, но думаю таких тут много) Так вот, приехал в сервис Фиат, заказал дефектовку, замену жидкостей и диагностику. Все это дело встало мне в 5700р. и взаключение бонус общение с мастерами : +автомобиль действительно прошел 10 т/км, на GP скрутить пробег практически не возможно, это стоит слишком дорого, да и делать никто не станет, нет смысла. Все детали также соответсвуют заявленному пробегу. Автомобиль надежный и не особо требовательный.
— Сломан подрулевой переключатель(он отвечает за мультируль, сигнал и подушки)А, также заменялся передний бампер(но подушки не срабатывали, удар был не большой)наличие подушек проверили на всякий случай сканером.
Ну, не так страшно подумал я. Но, не тут то было…Заказал подрулевой переключатель, за 10 т. р. И стал ждать, пришел он где то через 3 недели, первый раз прислали не ту модель, хотя маркировка та же, у меня топовая версия, а там прислали для обычной, без кнопок на руле. В общем спустя почти месяц мне поставили подрулевой, все заработало и сразу загорелась лампочка подушки, дальнейшая диагностика выявила, то, что отсутствует датчик удара, расположенный в бампере(олени которые меняли бампер видимо просто выкинули его либо загнали кому то)купил этот датчик, он к счастью был в наличии, еще десятки, как не бывало…
Поставили, проверили, все работает. ТО через каждые 15 т/км. Прикупил зимнюю резину Nordman 4(роскошная вешь, дорогу держит на отлично, бесшумная, мягкая, на машине стоял летний Bridgestone так он шумел, как грязевая резина), решил поставить сигнализацию и вот тут то меня ожидал очередной удар по кошельку. Ключ с машиной мне достался только один, главный(складной, с кнопками центрального замка)а, второго не было, он был когда то утерян, я этому особого внимания не уделил, т ак как до этого ездил на бюджетных автомобилях и ключи там сказочных сумм не стоили. Так, вот, чтобы поставить сигнализацию с подзаводом, нужен 2 ключ, а он с мозгами и просто так его нигде не купишь, иммобилайзер на GP жутко навороченный и его никак не обманешь, остается только заказывать с завода, этот золотой ключик. Еще месяц ожидания и еще минус 13 тысяч в кошельке…
Пока ждал ключ поставил поддон, обошлось в 4 рубля.
Всех этих затрат можно было избежать более ответственно подойдя к покупке автомобиля , но все мы задним умом крепки. Поэтому, чтобы вы знали примерные цены на некоторые запчасти и не облажались, пишу отзыв)
Дальше буду писать в основном только о хорошем, поэтому негативно настроенные по отношению к GP не читайте)
Автомобиль очень комфортный, резвый и драйверский. На трассе он как влитой, дорогу держит на отлично, шумоизоляция хорошая, магнитола и климат контроль, кстати тоже. Находясь за рулем GP, чувствуешь себя водителем чего угодно, но не B класса, ощущение нахождения в автомобиле представительского класса не покидает тебя, все очень комфортно и продуманно, а главное места много. У ЭУРа два положения, поэтому руль можно крутить при желании даже одним пальцем, почти не прикасаясь к нему(думаю дамы это оценят)Переключать на руле радио очень удобно, бортовой компьютер, простой и хорошо читаемый, оптика на автомобиле заслуживает только похвал. Водительское сиденье регулируется по высоте подъема и натяжения спинки. Еще очень нравится функция автоблокировки дверей, при скорости свыше 20км(то есть почти сразу при начале движения) двери автоматически блокируются , поэтому сумку на переднем сиденье вожу спокойно, прощайте барсеточники. Центральный замок очень удобный, он работает с кнопки на панели, никаких пипок торчащих из дверей нет и ручки в дверь тоже не утапливаются, цз работает без дополнительных механических действий. Все стильно, удобно и практично. Роботизированная коробка мне нравится, хотя многие слышал ругают, к ней надо просто привыкнуть, научиться ездить на ней. Первое время она кажется тормозной. В целом задумка же очень хорошая, если забуксовал где то включил механику и выехал, с автоматом такое не пройдет. Робот пятиступенчатый, поэтому передач вполне хватает. Посадка за рулем очень удобная, подолгу за рулем не устаешь, а вождение на GP, повторюсь это одно удовольствие.
В России почему то GP особой популярностью не пользуется, видимо маркетологи Фиата особой ставки на нас не сделали, в Европе же GP встречается много, он входит в десятку самых продаваемых в своем классе и в городском потоке его встретишь почти всегда. Жаль, что у нас этого красавца особо часто не увидишь, автомобиль очень достойный, хоть и не дешевый, он имеет свое лицо, а это дорогого стоит.
Это, не утилитер для поездок на дачу поэтому, покупайте его, если можете себе это позволить. Пунто покупают, не те кому не хватило денег на большое авто, а те кому нужен Пунто.
В заключении хочу привести ряд плюсов и минусов, а дальше сами решайте, что для вас важней.
+1Очень стильный, красивый, по настоящему дизайнерский автомобиль , на нем вы всегда будете выделяться.
2 Внутреннее пространство впечатляет , намного больше внутри, чем снаружи, это про него.
3 Самые позитивные ощущения от вождения и легкость управления
4Ощущение автомобиля на два класса выше
5 Очень резвый и компактный, то, что нужно в городе.
— 1.Не большой клириенс, для загородных поездок не лучший вариант
2. Если у вас комплексы по поводу размера, он вам не подойдет, автомобиль действительно не большой и как средство для самоутверждения не подходит.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >