Fiat Stilo'2001 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
24.08.2009
Доброго времени суток.
Решил накропать отзыв о своем Фунтике. Это второй Фиат и четвертый мой авто. Выбор был вынужденно- осознанный. До этого был Пунто-2 (отзыв тут где- то есть) 2001 года на автомате, за полтора года вообще не вызвал проблем, а двухзональный усилитель руля просто поставил крест на обычных авто с гидроусилителем. Менять машинку не планировал, но тут новая должность, да и старый знакомец загорелся идеей купить моего Фунтика за нормальные деньги. Ну договорились, что продам, когда найду себе замену.
Выбор за 250.000р был небольшой: Додж Стратус от 2001 до 2004 годов неплохой, но душа к нему не лежала, Ниссана нормального не было (к слову, я уже 4 года в Ниссан клубе), короче шел творческий поиск… Идея купить Стило была давно, уж очень красивое авто, Стильное даже. Но только трехдверный вариант, он реально красивый! И тут вижу объявление о продаже серебряного 3- х дверного Стило, но на мешалке… А так не хотелось слезать с акпп! Короче, увидел — купил, ровно за столько, за сколько продал Пунту. Знал, что подвох, но был готов к нему.
Плюсы:
mdash; Шумоизоляция очень на высоком уровне, гораздо лучше, чем у одноклассников (Гольф4, Королла, Лансер). Сравнивал, знаю.
mdash; Бортовой компьютер умный и честный, очень удобно пользоваться.
mdash; Запчасти недорого и оригинал. К слову, на Фиаты нет китайских подделок. Почти все фирмы производители в определенное время поставляли з\ч как оригинал.
mdash; Хорошая комплектация и системы стабилизации, антибуксы, распределители тормозов всякие стоят.
mdash; Дизайн — это просто конфета. Реально красивая машинка, 3х дверка только.
mdash; Внутри тоже мягко, тихо и красиво. Матовый пластик торпеды не отражается в солнечную погоду на стекле.
Минусы:
mdash; Электрика, куча датчиков и релешек, если чуть что, сразу ошибка на дисплее…
mdash; Неудачное расположение проводки аэрбегов под сидениями, иногда вылазит ошибка.
mdash; Легкая вибрация на руле — это не проблема, это Стило 1,6.
mdash; Низкий передок, реально низковат.
Что сказать? Итальянку нужно любить, уметь прощать ошибки электрики,
капризы дросселя. Это как жить с Памелой Андерсон и обижаться, что она
плохо готовит борщ!
Накатал почти за год 10000 км. Хорошая машинка, сбитая, в целом надежная и крепкая.
Если бы меня спросили, взял бы я такую еще раз? Да, но на автомате и 2,4 170 л.с., чтобы чувствовать отдачу машины. У Фиатов есть душа и если их любить, то они отплатят тебе тем же. Реально хороший авто, но берите подороже — это значит, что некоторые болячки уже вылечили.
Кому что надо — пишите, подскажу!
15.02.2010
Прошло больше полугода. Стилика в порядке (3 раза тьфу), свозила меня в Литву, 740 км за 13 часов, вполне комфортно ехать по автобану на скорости в 130-140км/ч. Только бы моторчик пободрее или шестую скорость в коробку, чтобы обороты около 2800-3000 были.
За 8000 пробега глючил чутка дроссель, простой мягкий карандаш поправил дело, вложений ноль. Пару раз выскакивала ошибка руля, чек энжин на морозе, но все сбрасывалось за 5 мин и 500р у электрика.
Никак не разберусь с ошибкой аэрбега пассажира, но не потому что не могу, а потому что забываю съездить и почистить контакты…
Зимой оторвал пластиковую защиту днища, надо ставить металл… Но это минус неотчищенных дорог, а не машины, она сделана для дорог с нормальным покрытием, а не для замерзшего русского снега во дворах.
Заводится зимой при —20 нормально, с первого раза, расход до 11 л по городу, в среднем 10. Летом меньше, конечно…
Машиной доволен, мнения своего не изменил)))
Минусы
Электрика