Fiat Tempra'1991 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Стояла она в Москве всю зиму, хозяин прежний умер, жена решила через полгода, как вступила в наследство, продать ее.
Завелась с полпинка и уехала в другой район Москвы своим ходом без проблем. Когда гнал ее, стоял жуткий гул спереди, я подумал, что ну не может так шуметь резина. И точно, может, стояла долго, а может и уже были напрочь умершие передние ступичные подшипники, это уже никто не узнает. В общем, пришлось их поменять.
Летом ездил по маршруту Москва- Нижний Новгород- Городец- Нижний Новгород- Сызрань и обратно до Городца- Иваново- Ярославль- Москва, всего накатал 5200 с копейками. НИ РАЗУ не подвела! (хотя сомневался в ней). Единственный раз менял сцепление в Богородске, Нижегородской обл. Стерлись шлицы внутри диска. Но к этому я был готов, выезжая из Москвы в багажник кинул комплект сцепления. На СТО молодцы, сделали хорошо, прорекламировал бы их, но забыл название сервиса.
Удивил расход, лично я думал, — наверно, где- то будет литров 8 на сотню. Но, как оказалось, кушала она от 5.8 до 6 литров АИ-95 (только ОН, даже если будет нефтяной кризис) при средней скорости 100-110км/ч (не люблю быстро ездить, утомляет). Не сравнить с Камри, мое второе авто, раз пошла такая « мазута» (здесь лукавлю, у нее двигло больше: 1.4 против 2.4, но Камри 2010 г.в.).
Ремонт:
Лобовое стеклоПередние ступичные подшипникиПередние тормоза (от 2109) Дворники в сборе (от Шеви Нивы) Прокладка клапанной крышки Пробка масло заливной горловиныКомплект высоковольтных проводовГлушитель (от Москвича 2141) Стекло заднего фонаряБендиксВтягивающие