Fiat Tipo'1990 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 17.04.2013
Отзыв
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о своем первом авто. Куплен автомобиль был в июне 2012 года. На пробег даже не смотрел, мне кажется когда берешь авто такого возраста, то смотреть надо больше на состояние. Бюджет был в 3000$. Не знаю как в России, но в Украине с таким особо не разгонишься. Ничего конкретного не искал, не хотелось только классику, хотя может и зря.
Обзвонил знакомых перекупов, рыл газеты, лазил на сайтах. Первым посмотрел Опель Кадет на газу, кажется 88 г.в. Так как сам не соображаю ни черта до сих пор, взял знакомого паренька «в теме». Подъезжаем, значит, к месту, стоит уваленный кадет, с гнилыми порогами, весь какой- то перекошенный и страшненький. Друг говорит «Этот?», говорю «Да нет, на тот не похож». А на фотке в инете был вылизанный тонированный красавец без коррозии и на литых дисках за 3500$. Подходит какой- то чувак, назовем его «хозяин», говорит ну че типа, смотрите, раз пришли. Ну мы и давай смотреть, пришли же уже. В общем, куча косяков, заляпанный салон, дисков нет, с тонировкой непонятное что- то. Единственное его достоинство оказалось газом, вписанным в техпаспорт. Вердикт друга — 2200$ максимум, озвучил он мне его уже потом. И «хозяин» еще такой между делом: «Ну не, меньше 3500$ не отдам, у меня уже и есть на него покупатель». Дуру гонит: зачем ты приехал, если покупатель есть?) В общем, «хозяину» удачи, думаю, он его до сих пор продает.
Второй была Тойота Королла 93г. в.знакомого перекупа. Треснутое лобовое стекло, мятые передняя и задняя двери, вмятина на багажнике, гнилые пороги. Дизель. Из того, что нашли на месте и что требовало немедленной замены — это стойки, рулевая рейка, лобовое, передняя пара резины и еще много всего по мелочам. Но машина все равно очень заинтересовала, потому что цена на все это была адекватной, хороший салон и двигло было после капиталки. Хотел уже забирать, но отговорили. Знакомый обиделся, наверное.
Потом смотрел девятку, 97 г.в. Вылизанная, делать не надо было вообще ничего, на титанчиках. Красавица. Но когда он меня на ней прокатил, я решил, что на русские авто смотреть не буду вообще. Такая погремушка, просто ппц.
И вот, собственно, ОН. Дизайн этой итальяшки нравился всегда, поразило количество места в салоне, на заднем сидении в частности, сам за собой сажусь без проблем и коленки не упираются. Рост 181см. Поварена, с перешитым салоном и электронной панелью. Панель просто супер, тем более на те года. Как по мне, то по сравнению со многими современными и не очень отечественными авто уверенно выигрывает. В общем- то, итальянцы почти всегда отличались классными интерьерами и экстерьерами. Из косяков сразу нашли зазор между кузовом и подкрылком, но это из- за того, что подкрылки неродные и как надо не становятся. Кузовщик сказал, что не проблема, сделаем. Несколько косяков по подвеске и ущербные наклейки а- ля НидФоСпид (содрал сразу после покупки). Забрал за 2700$.
Первый месяц ездил и радовался, домой приезжал в 4-5 утра, просто потому что катался ночами по городу. Первое авто, эйфория, сами понимаете.
А потом понеслось…
Сначала начали прыгать обороты, начала дергаться, сказали, что проблема с моноинжектором (кстати, первый совет покупателю — не берите авто с моноинжектором), сначала хотел менять узел полностью, но посоветовали отвезти на БОШ, поменяли провода на свечи, посоветовали поменять свечи, почистить форсунку. Сказали, что моник живой, не парься. Так и оказалось.
Потом взорвался глушитель, кстати, это добавило ей так нехватающей дури (1.4 не едет что- то), получилось почти как с прямотоком и звук такой клевый, спортивный, мне даже нравилось, если бы не газы в салон, даже не делал бы. Потом поочередно вышли из строя передние электростеклоподьемники, сломался замок на водительской двери (порвалась пружинка). При первом дожде оказалось, что течет люк, вылечить походу нельзя, люк самодельный, проще засиликонить. Вообще первое время ездил и не парился особо ни о чем, думал сначала научусь, а потом сделаю, чтобы не убивать.
Перезимовала в гараже. Там, кстати, оказалось не все в порядке с влажностью, итог: мигающие слишком быстро и не слишком ярко левые поворотники. Что- то где- то замкнуло, наверное. Слегка зацвел салон, вылечил обычной тряпкой, поставил печку на максимум и оставил на два часа работающий движок. Все прогрелось, все высохло.
По мелочам что- то выскакивает постоянно, последнее — это трос сцепления и продавленная до конца, неработающая педаль. Завтра повезу делать, почти как на АКПП. Начала стучать подвеска, поехал на диагностику, оказалось, что надо делать капиталку. С запчастями и работой получается на 4000грн.
Гидроусилителя нет, но руль легкий и точный, не критично. На дальние расстояния не ездил, тут сказать ничего не могу, но на трассе комфортная скорость 90-110, если больше, то уже чувствует себя неуверенно. Думаю, тут сказывается его парусность. Сейчас подвернулась возможность взять АУДИ 100,86 года, после дедушки, с родным пробегом 183000, надеюсь, все сложится.
На авто, в принципе, не в обиде, как и на прошлого хозяина. Может был бы я несколько опытнее и хотя бы что- нибудь понимал в устройстве, то ставало бы мне все это дешевле и давалось проще. Если что забыл — спрашивайте.
Всем удачи на дорогах.