Fiat UNO'1989 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Сразу предупреждаю, отзыв необъективный, просто крик души. Авто вспоминаю с содроганием. Просто взял в ужасном состоянии с целью восстановить и пользоваться. Это мой почти первый автомобиль. Купил у знакомого в нерабочем состоянии. Была проблема с коробкой. Но, как оказалось, была проблема с автомобилем в глобальном плане. Начну плакаться: авто стояло зиму без движения год на открытой автостоянке. Это уже диагноз. Был нещадно эксплуатирован в Одессе. Так как там много шротов — думал, что найти донора и восстановить не составит проблем.
Начало положено было заменой коробки. Для этого по телефону подобрав коробку в Одессе мне ее выслали в Винницу. Поставили. Не работают 2 передачи. Созвонились с продавцом. Вези, говорит. Я говорю, что своим ходом 500км вряд ли доеду. Говорит не переживай. Беру друга и еду. Все звенит, но на 4 передаче вроде нормально. Созваниваюсь и сообщаю, что наверно рассыплюсь… Говорит — едь. Едем. При въезде на авторынок в Одессе разрывает коробку. Дырень со спичечный коробок.
При помощи физической силы и много матов забираем деньги у барыги и тащим снимать коробку на сто. Вот тут нам повезло. Хозяин СТО вошел в положение и снял бесплатно. Потом лично на своем авто объездил все фиатовские шроты в Одессе вместе с нами. Нашли, но в Николаеве. Выслали. Ночевать негде и деньги кончаются. Хозяин СТО отправил в пансионат Куяльник. Он закрыт, но нам дали поспать на железных койках без матрасов за копейки. Забыл уточнить, что на дворе поздняя осень. Холодно, сыро и настроение передать словами невозможно.
Приехала коробка. Не подходит. В богатой гамме двигателей этого авто- чуда было замечательное происшествие — эти двигателя с такими коробками ставили на первые Таврии. Поиски продолжились. Терпению хозяина СТО можно позавидовать. Он нас возит почти полдня, машина висит на одном единственном подъемнике уже второй день. Нашли! Поставили! Денег не хватило на установку. Хозяин нас отпускает и еще дает бутылку сладкой газировки и булочек в дорогу. Жаль, что не помню, как его зовут, просто давно было.
Проехали 200км. Холодно, ночь, не работает печка, троит двигатель. Стали колом. Друг колдует с электроникой. Оказывается, что поломалася собачка на трамблере. Супер клей и небольшая доля везения позволила добраться нам домой. Утром не смог завести.
Дальнейшие похождения рассказывать не буду. Вкратце: трамблер не нашли, новый 200 баксов и ждать до второго пришествия, приснился капец стартеру, не работает печка, троит двигатель, нужно менять все патрубки, прогорел глушитель и еще много чего. Итого авто, купленное за 1000 баксов, + вложенные 1500 баксов на различных мастеров, поездки, эвакуаторы и прочие развлечения вызвали у моей жены стойкую ненависть к моему хобби. Мастера, Кулибины, умельцы браться за это авто отказывались напрочь.
Продал знакомому за 800 долларов с подробной историей моих похождений и тупиковым положением. Он продолжил мои похождения с тем же успехом. А самое главное, что ее у него УГНАЛИ и без следов. Повезло ему.
Так вот — это не авто плохое, а мы лохи СКАЗОЧНЫЕ!!! Проблема в том, что тогда на Украине закрыли временный ввоз и донора завести стало проблемой.
Купил я потом новый Матиз в кредит и жил припеваючи 5 лет до следующего НОВОГО авто…
Спасибо за терпение. На данный момент подобных автомобилей я уже не встречаю. Наверно, все угнали куда- нибудь в Африку.