Fiat UNO'1998 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
1054; тличный, надё жный, недорогой (дешев ле одногодки В АЗ-09), экономичный (6-7 л по городу, 5.5 л по трассе), неприхотлив ый аVтомобиль. Удобная посадка, уютный салон, места в полне достаточно. КПП- в еликолепна, и по передаточным отношениям, и по переключению. В салоне шумнов ато: слышен шум покрышек и дв игателя; зимой не холодно, но и не жарко. Зав одится прекрасно в любой холод. Достался сильно « убитым», но « реанимация» прошла быстро и недорого. С запчастями проблем нет; колё са установ ил от В АЗ (от —09 и от —06, резину- от Тав рии).
Дв игатель похож на В АЗ-08 и МеМЗ от Тав рии (раньше на такой ездил): легко снимается, разбирается/собирается. Из- за голов отяпств а предыдущего ремонта, не поступало масло в голов ку блока и,как следств ие, распредв ал разбил « постель»: ремонт (изготов ление и установ ка в кладышей) обошё лся 100 у.е. Начал « дурить» коммутатор зажигания: аVтомобиль мог заглохнуть в любой момент; через несколько минут в нов ь зав одился. Диагностика оказала, что трамблё р св оё отработал: требов алась замена коммутатора зажигания, в акуумного октан- корректора, подшипника… 150 у.е.
Установ ил через переходник трамблё р от Тав рии (был в наличии) в месте с коммутатором зажигания (от В АЗ). Ревё т дв игатель стеклоочистителя лобов ого стекла, окислился контакт между 5- й дв ерью и кузов ом, прогорел глушитель (зав арил), сломался фиксатор положения спинки в одительского сиденья, отгнили боков ые кронштейны крепления заднего бампера, сгнила нижняя кромка боков ых дв ерей… Е сли бы машина была проантикорена и над ней бы до меня так не глумились, то от полов ины проблем я бы избав ился! О чень приемистый дв игатель, но 120км/ч- предел: и дв ижок не разгоняет, и страшнов ато…