Ford Aerostar '1992
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Ford Aerostar 4.0i XLT Sport Eddie Bauer, 1992 года выпуска.
XLT — модификация кузова — длиннобазный, с ОГРОМНЫМ багажником. Помимо пассажиров (6 человек) еще можно не большой холодильник с собой прихватить и пару чемоданов.
Sport — тоже модификация кузова и чуть-чуть ходовой. По периметру козова — обвес, по бокам — подножки, спереди — спойлер. Кардан — алюминиевый.
Eddie Bauer — это уже к салону относится. Раздельные кресла второго ряда, и всякие приятные мелочи для пассажиров.
Естественно, так как машина американская — коробка — автомат, круиз-контроль, полный электропакет и всяческий комфорт.
Машина покупалась за «дорого» под определенную цель — перевозка пассажиров в Скандинавию и Европу. Практически — международное такси. Вождение этого монстра доставляет море удовольствия. По трассе идешь словно «Титаник». Руль немного вялый, ну это кому как нравится. Машина тяжелая, кренистая, ей острый руль ни к чему. Мощи под капотом немерянно, даже не знаю сколько, в ПТС не прописано. Но частенько удивлял людей, когда при полной загрузке, полном баке (90 литров) и весе аVтомобиля в 2,5 тонны я его срывал с места с прокрутом задних колес, вследствии чего на асфальте оставлял след паленой резины длинною метров в 5-ть!
Часто так делать нельзя — можно спалить коробку. Ремонт ее очень дорогой, в пределах $1500.
Машину покупал в 2004 году за $7500 в идеальном состоянии гаражного хранения с пробегом 120000 км.. За два года вложил около $500. Отходил он подо мной по заграничным северным просторам больше 150000 км. Менял рулевые тяги и наконечники, тормозные диски и колодки, фильтры, масло, варил глушак, ремонтировал систему отопления. Зимой чуть не угробил помпу. Потек патрубок, — я по трассе залил воды в радиатор. Ночью слить забыл (краники как у грузовика), — все замерзло. А было —30! Утром завелся, пять минут погрел и поехал. Чувствую — печка холодом дует, — доехал до сервиса. Пока отогрел машину в боксе, залил антифриз, заменил патрубок, — вроде все обошлось. Двигатель чугунный с пробками — убить его невозможно!
4 литра в городе дает о себе знать. Кушает этот мостодонт литров 20-ть АИ92-го. Правда, по трассе всего 10-ть. На одном баке доезжал из Питера до Хельсинки и обратно. Заправлялся уже в Парголово. В феврале 2006-го попал в аварию, — разбил фары, оба передних крыла и решетку радиатора. Ничего существенного. Ремонт с запчастями максимум на $1000. Зато что стало с ГАЗелью и Жигулями, — словами не описать.
Получил страховку. На битых машинах не люблю ездить, а ремонтировать не хочу. Продал.
А сейчас приглядываю себе Dodge RAM 250 5.8i.. Он еще больше!
XLT — модификация кузова — длиннобазный, с ОГРОМНЫМ багажником. Помимо пассажиров (6 человек) еще можно не большой холодильник с собой прихватить и пару чемоданов.
Sport — тоже модификация кузова и чуть-чуть ходовой. По периметру козова — обвес, по бокам — подножки, спереди — спойлер. Кардан — алюминиевый.
Eddie Bauer — это уже к салону относится. Раздельные кресла второго ряда, и всякие приятные мелочи для пассажиров.
Естественно, так как машина американская — коробка — автомат, круиз-контроль, полный электропакет и всяческий комфорт.
Машина покупалась за «дорого» под определенную цель — перевозка пассажиров в Скандинавию и Европу. Практически — международное такси. Вождение этого монстра доставляет море удовольствия. По трассе идешь словно «Титаник». Руль немного вялый, ну это кому как нравится. Машина тяжелая, кренистая, ей острый руль ни к чему. Мощи под капотом немерянно, даже не знаю сколько, в ПТС не прописано. Но частенько удивлял людей, когда при полной загрузке, полном баке (90 литров) и весе аVтомобиля в 2,5 тонны я его срывал с места с прокрутом задних колес, вследствии чего на асфальте оставлял след паленой резины длинною метров в 5-ть!
Часто так делать нельзя — можно спалить коробку. Ремонт ее очень дорогой, в пределах $1500.
Машину покупал в 2004 году за $7500 в идеальном состоянии гаражного хранения с пробегом 120000 км.. За два года вложил около $500. Отходил он подо мной по заграничным северным просторам больше 150000 км. Менял рулевые тяги и наконечники, тормозные диски и колодки, фильтры, масло, варил глушак, ремонтировал систему отопления. Зимой чуть не угробил помпу. Потек патрубок, — я по трассе залил воды в радиатор. Ночью слить забыл (краники как у грузовика), — все замерзло. А было —30! Утром завелся, пять минут погрел и поехал. Чувствую — печка холодом дует, — доехал до сервиса. Пока отогрел машину в боксе, залил антифриз, заменил патрубок, — вроде все обошлось. Двигатель чугунный с пробками — убить его невозможно!
4 литра в городе дает о себе знать. Кушает этот мостодонт литров 20-ть АИ92-го. Правда, по трассе всего 10-ть. На одном баке доезжал из Питера до Хельсинки и обратно. Заправлялся уже в Парголово. В феврале 2006-го попал в аварию, — разбил фары, оба передних крыла и решетку радиатора. Ничего существенного. Ремонт с запчастями максимум на $1000. Зато что стало с ГАЗелью и Жигулями, — словами не описать.
Получил страховку. На битых машинах не люблю ездить, а ремонтировать не хочу. Продал.
А сейчас приглядываю себе Dodge RAM 250 5.8i.. Он еще больше!