Ford Aerostar '1993
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Начнем, пожалуй, с разъяснения выставленных мной оценок.
Безопасность — я оцениваю в 4 из 5 только из-за отсутствия хотя бы еще одной подушки безопасности для переднего пассажира. Что же касается свойств безопасности во время переднего удара во внезапно поставленный впереди аVтомобиль, испытав эту ситуацию на себе, я могу сказать, что это не аVтомобиль, а таран. Единственное огорчение вызывает взгляд на развороченный зад переднего аVтомобиля при минимальных издержках тарана.
Комфорт — я оценил в 5 из 5 потому, что для аVтомобиля класса минивэн начала 90-х, это действительно класс. Нынешний «Аэростар» у меня уже пятый. За все время их эксплуатации я не разу не испытал проблем с усталостью спины и позвоночника, а так же с местом, которое мы называем задним. Очень объемные мягкие сиденья, по форме позволяющие сгибающимся при сидении частям тела принимать положение в 90°. Сиденья салона «трансформеры», легким нажатием руки на рычажок превращают задний салон в спальню с трехместной кроватью. Следующим нажатием на другой рычажок сиденья освобождаются от замка на полу, вынимаются, и задний салон превращается в грузовой отсек.
Ходовым качествам – я отдал 4 из 5, учитывая тот факт, что при всем его резвом разбеге с места он остается законопослушным минивэном из которого не возможно выдавить на открытой трассе, больше 160 км/ч, при наличии двигателей 3 и 4 л. Нерадивого владельца «Аэростара» абсолютно игнорирующего понятие о необходимости менять масло и фильтр в АКПП каждые 5-7 т.км. и при этом максимально эксплуатирующего его грузовые и скоростные возможности, неминуемо ждет встреча с мастером по ремонту автоматических коробок передач. Так, что сэкономленные на этом деньги позже прямо пропорционально превращаются в затраты в энной степени, в зависимости от того, где будет произведен ремонт.
Надежность – я оценил 4 из 5, отбросив одну единицу на риск связанный с эксплуатацией данного аVтомобиля в регионах и местах отсутствия специалистов по его обслуживания. Это обусловлено не тем, что аVтомобиль сложный сам по себе, а отсутствием знания данного аVтомобиля и запчастей для него в вышеуказанных регионах
Внешний вид – получил 4 из 5, так как чересчур смахивает на микроавтобус, хотя, учитывая его строение и это очевидно, он мог бы позволить себе иметь небольшую элегантную талию.
Заходил на американский сайт клуба «Аэростар». Народ высказывает сожаление по поводу прекращения производства. Так и пишут – «был бы говорят, выпуска 2003 года, с удовольствием приобрели».
Безопасность — я оцениваю в 4 из 5 только из-за отсутствия хотя бы еще одной подушки безопасности для переднего пассажира. Что же касается свойств безопасности во время переднего удара во внезапно поставленный впереди аVтомобиль, испытав эту ситуацию на себе, я могу сказать, что это не аVтомобиль, а таран. Единственное огорчение вызывает взгляд на развороченный зад переднего аVтомобиля при минимальных издержках тарана.
Комфорт — я оценил в 5 из 5 потому, что для аVтомобиля класса минивэн начала 90-х, это действительно класс. Нынешний «Аэростар» у меня уже пятый. За все время их эксплуатации я не разу не испытал проблем с усталостью спины и позвоночника, а так же с местом, которое мы называем задним. Очень объемные мягкие сиденья, по форме позволяющие сгибающимся при сидении частям тела принимать положение в 90°. Сиденья салона «трансформеры», легким нажатием руки на рычажок превращают задний салон в спальню с трехместной кроватью. Следующим нажатием на другой рычажок сиденья освобождаются от замка на полу, вынимаются, и задний салон превращается в грузовой отсек.
Ходовым качествам – я отдал 4 из 5, учитывая тот факт, что при всем его резвом разбеге с места он остается законопослушным минивэном из которого не возможно выдавить на открытой трассе, больше 160 км/ч, при наличии двигателей 3 и 4 л. Нерадивого владельца «Аэростара» абсолютно игнорирующего понятие о необходимости менять масло и фильтр в АКПП каждые 5-7 т.км. и при этом максимально эксплуатирующего его грузовые и скоростные возможности, неминуемо ждет встреча с мастером по ремонту автоматических коробок передач. Так, что сэкономленные на этом деньги позже прямо пропорционально превращаются в затраты в энной степени, в зависимости от того, где будет произведен ремонт.
Надежность – я оценил 4 из 5, отбросив одну единицу на риск связанный с эксплуатацией данного аVтомобиля в регионах и местах отсутствия специалистов по его обслуживания. Это обусловлено не тем, что аVтомобиль сложный сам по себе, а отсутствием знания данного аVтомобиля и запчастей для него в вышеуказанных регионах
Внешний вид – получил 4 из 5, так как чересчур смахивает на микроавтобус, хотя, учитывая его строение и это очевидно, он мог бы позволить себе иметь небольшую элегантную талию.
Заходил на американский сайт клуба «Аэростар». Народ высказывает сожаление по поводу прекращения производства. Так и пишут – «был бы говорят, выпуска 2003 года, с удовольствием приобрели».