Ford Aerostar '1992 (минивэн)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ford Aerostar 4.0i XLT Sport Eddie Bauer, 1992 года выпуска.
XLT— модификация кузова— длиннобазный, сОГРОМНЫМ багажником. Помимо пассажиров (6 человек) еще можно небольшой холодильник ссобой прихватить ипару чемоданов.
Sport— тоже модификация кузова ичуть- чуть ходовой. По периметру козова— обвес, побокам— подножки, спереди— спойлер. Кардан— алюминиевый.
Eddie Bauer— это уже ксалону относится. Раздельные кресла второго ряда, ивсякие приятные мелочи дляпассажиров.
Естественно, так какмашина американская— коробка— автомат, круиз- контроль, полный электропакет ивсяческий комфорт.
Машина покупалась за « дорого» подопределенную цель— перевозка пассажиров вСкандинавию иЕвропу. Практически— международное такси. Вождение этого монстра доставляет море удовольствия. По трассе идешь словно « Титаник». Руль немного вялый, ну это кому какнравится. Машина тяжелая, кренистая, ей острый руль ник чему. Мощи подкапотом немерянно, даже незнаю сколько, вПТС непрописано. Но частенько удивлял людей, когда приполной загрузке, полном баке (90 литров) ивесе аVтомобиля в2,5 тонны я его срывал сместа спрокрутом задних колес, вследствии чего наасфальте оставлял след паленой резины длинною метров в5- ть!
Часто так делать нельзя— можно спалить коробку. Ремонт ее очень дорогой, впределах $1500.
Машину покупал в2004 году за $7500 видеальном состоянии гаражного хранения спробегом 120000 км.. За два года вложил около $500. Отходил он подомной позаграничным северным просторам больше 150000 км. Менял рулевые тяги инаконечники, тормозные диски иколодки, фильтры, масло, варил глушак, ремонтировал систему отопления. Зимой чуть неугробил помпу. Потек патрубок,— я потрассе залил воды врадиатор. Ночью слить забыл (краники каку грузовика),— все замерзло. А было—30! Утром завелся, пять минут погрел ипоехал. Чувствую— печка холодом дует,— доехал досервиса. Пока отогрел машину вбоксе, залил антифриз, заменил патрубок,— вроде все обошлось. Двигатель чугунный спробками— убить его невозможно!
4 литра вгороде дает осебе знать. Кушает этот мостодонт литров 20- ть АИ92- го. Правда, потрассе всего 10- ть. На одном баке доезжал изПитера доХельсинки иобратно. Заправлялся уже вПарголово. В феврале 2006- го попал ваварию,— разбил фары, оба передних крыла ирешетку радиатора. Ничего существенного. Ремонт сзапчастями максимум на $1000. Зато что стало сГАЗелью иЖигулями,— словами неописать.
Получил страховку. На битых машинах нелюблю ездить, аремонтировать нехочу. Продал.
А сейчас приглядываю себе Dodge RAM 250 5.8i.. Он еще больше!