Ford Aerostar '1993 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Имею машину с 2000 года. Проехал на ней 200 с лишним тысяч по Москве, а не по « автобанам». До нее была АУДИ-100\44 83г. в.
По сравнению с ваз 2107- верх надежности. Так вот аэростар за истекший период доставлял мне гораздо меньше хлопот и головных болей чем ауди, несмотря на то что никаких инструкций по эксплуатаций русскоязычных нет, и что и как- узнаешь по принципу« спроси у дяди…»
Машина- рамная (к вопросу гниет- не- гниет), своевременная замена ремней, масел, фильтров, и т.п.
и все будет работать как надо.
Все очень ремонтопригодно. Люди по Казахстану ездят и то лечат. Был в Новороссийске (на ней конечно) смотрю- аэростар, разговорились с хозяином- фанат. Второй у него уже. Уних там вроде клуба даже любителей. И не гниет, хотя у моря. Так, что аэростар, если за ним следить, надежная машина.
Мотор 3л.- самый распространенный и надежный. Сами посудите- всего 140 л.с. форсировка маленькая- ресурс большой (конечно разморозить все можно, хотя для (против) этого заглушки в блоке есть- их просто выдавливает и все).
Коробка- A4LD вновь: самая распространенная- ставилась на скорпио, мустанги 3Л., и т.д.
Капот и задняя дверь- стеклопластиковые, рама опять же, чему ломаться то? В целом вердикт таков: обычная машина- не хуже и не лучше прочих (речь идет не об отечмарках) если не « гусарить»- прослужит вечно. Такая же как и все остальные.(только стоит дешево).