Ford Aerostar '1996 (минивэн)
Автор: Гость // 01.07.2012
Отзыв
Начнем, пожалуй, с разъяснения выставленных мной оценок.
Безопасность - я оцениваю в 4 из 5 только из- за отсутствия хотя бы еще одной подушки безопасности для переднего пассажира. Что же касается свойств безопасности во время переднего удара во внезапно поставленный впереди автомобиль, испытав эту ситуацию на себе, я могу сказать, что это не автомобиль, а таран. Единственное огорчение вызывает взгляд на развороченный зад переднего автомобиля при минимальных издержках тарана.
Комфорт - я оценил в 5 из 5 потому, что для автомобиля класса минивэн начала 90- х,это действительно класс. Нынешний "Аэростар" у меня уже пятый. За все время их эксплуатации я не разу не испытал проблем с усталостью спины и позвоночника, а так же с местом, которое мы называем задним. Очень объемные мягкие сиденья, по форме позволяющие сгибающимся при сидении частям тела принимать положение в 90°. Сиденья салона? трансформеры?, легким нажатием руки на рычажок превращают задний салон в спальню с трехместной кроватью. Следующим нажатием на другой рычажок сиденья освобождаются от замка на полу, вынимаются, и задний салон превращается в грузовой отсек.
Ходовым качествам? я отдал 4 из 5, учитывая тот факт, что при всем его резвом разбеге с места он остается законопослушным минивэном из которого не возможно выдавить на открытой трассе, больше 160 км/ч, при наличии двигателей 3 и 4 л.Нерадивого владельца? Аэростара? абсолютно игнорирующего понятие о необходимости менять масло и фильтр в АКПП каждые 5-7 т.км. и при этом максимально эксплуатирующего его грузовые и скоростные возможности, неминуемо ждет встреча с мастером по ремонту автоматических коробок передач. Так, что сэкономленные на этом деньги позже прямо пропорционально превращаются в затраты в энной степени, в зависимости от того, где будет произведен ремонт.
Надежность? я оценил 4 из 5, отбросив одну единицу на риск связанный с эксплуатацией данного автомобиля в регионах и местах отсутствия специалистов по его обслуживания. Это обусловлено не тем, что автомобиль сложный сам по себе, а отсутствием знания данного автомобиля и запчастей для него в вышеуказанных регионах
Внешний вид? получил 4 из 5, так как чересчур смахивает на микроавтобус, хотя, учитывая его строение и это очевидно, он мог бы позволить себе иметь небольшую элегантную талию.
Заходил на американский сайт клуба? Аэростар?. Народ высказывает сожаление по поводу прекращения производства. Так и пишут?? был бы говорят, выпуска 2003 года, с удовольствием приобрели?.
Плюсы
Простота
Комфорт седана Возможности грузовичка
Спальня на отдыхе
Колоссальная вместимость
Переключатель АКПП на руле
Быстрый обогрев салона
Малый расход топлива
Бензин только 92- й
Луженый кузов
Очень резвый разгон
Плавная динамика движения
Высокая шумоизоляция
Бензобак 85 литров
В любой мороз с полоборота
Минусы
Пластмассовые лампа- фары
Высокая парусность при боковом ветре
Ограниченность в скорости не выше 150-160 км. ч
Отсутствие подушки безопасности переденего пассажира