Ford Bronco '1987 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Катаясь на своей Crown Victoria (о которой я писал здесь - http://reviews.drom.ru/ford/crown_victoria/26687), я понял, что одного автомобиля белому человеку мало. С одной стороны дорожный крейсер с кучей удобств у меня есть. С другой стороны его возможности лазить по болотам и кочкам, а также перевозить доски, холодильники почти "никакие".
Поэтому было решено купить что-нибудь тоже американское, но обязательно полноприводное, рамное и высокое. И слегка короче, чтобы между сосен было удобнее шустрить.
Вначале в списке были также Escudo и Surf. Признанные "проходимцы", притом надежные и живучие. Но отпали, как только я посидел в салонах, за рулем. Мне было тесно (особенно в области плеч и головы), скучно (серые и черные салоны, с унылыми ручками) и неудобно. А я люблю чтоб в машине жить было можно. Потом я еще и посмотрел цены, меня не устроило.
В какой-то момент мне очень приглянулся Jeep Cherokee 1986 года, еще даже не "крайслеровский". Состояние было так себе, но ничего невозможного для упертого и склонного поковыряться в "потрохах" энтузиаста. Но машина успела продаться до того, как я купил. В хорошие руки в конце концов. Но это совсем другая история.
Случайно вспомнил, что хороший знакомый продает свой Ford Bronco II 1987 года выпуска. Почитал в инете - вроде подходит. Рама, МКПП, раздатка part-time от Borg-Warner, сзади мост и рессоры, спереди "ножницы" Twin I-Beam. Мотор V6 как у "скорпио". Салон на 4 человек. В общем типичный американский "уазик". Хозяин машину более-менее берег, хотя обслуживание в те годы было никудышнее. С 2002 года машина стояла в гараже (слава Роду, сухом) с разбитым задним карданом и конченной раздаткой.
Договорились, поехали в гараж. Выезд и движение по городу на болтающемся кардане на 20 км/ч в час пик - это сурово. Хорошо что я не слышал что обо мне говорили другие участники движения :). Но в общем с трудом до автосервиса мы все же доехали. Там была поменяна раздатка и поставлен кардан от "буханки", который подошел с небольшими модификациями. И сделаны другие необходимые для старого автомобиля операции. Многое, правда, еще впереди.
С виду это - трехдверный квадратный американский джипик. Весьма небольшой (4м.), с огромными задними окнами и запаской на двери багажника. Из-за клиренса колеса кажутся маленькими, хотя это честные 29 дюймов.
Салон автомобиля - темно-красный, плюшевый. Весь, от панели приборов, до ковриков на полу. Панель приборов отделана традиционным американским "как-бы-деревом" и кучей хромовых ручек и штучек. Это создает замечательное ощущение. Какая-то уютная богемность. Сиденья широкие и мягкие, с кучей регулировок, руль можно регулировать вертикально. Задние окна заходят на крышку сантиметров на 10, напоминая по уровню освещенности салона люк в крыше. В общем хочется повесить на окна занавески и поставить чайник. Я высоко ценю КраунВикторию за удобный и "домашний" салон, но "бронко-2" 80-х годов ее превосходит.
И я на машине ПОЕХАЛ. Ну точнее владелец "дорожного крейсера это ездой не назовет. Потому как комфорта там в разы меньше, да и управляемость похожа на "уазик". Автомобиль козлит, прыгает задницей в стороны на кочках. Но зато как он лазит по горкам и бордюрам! Как умеет разворачиваться на месте. Оказалось, что влезать на 20-градусный обледенелый склон внатяг - это нормально. И перелезать наваленные друг на друга бордюры - это тоже фигня. Я очень жду лета и возможности проверить "броника" на бездорожье.
В реальности я пока, конечно, мало могу рассказать о машине. В основном я могу рассказывать о ремонте :). Но очень надеюсь вскорости порадовать интересующихся рассказами будничной и внедорожной жизни моего второго автомобиля.
Поэтому было решено купить что-нибудь тоже американское, но обязательно полноприводное, рамное и высокое. И слегка короче, чтобы между сосен было удобнее шустрить.
Вначале в списке были также Escudo и Surf. Признанные "проходимцы", притом надежные и живучие. Но отпали, как только я посидел в салонах, за рулем. Мне было тесно (особенно в области плеч и головы), скучно (серые и черные салоны, с унылыми ручками) и неудобно. А я люблю чтоб в машине жить было можно. Потом я еще и посмотрел цены, меня не устроило.
В какой-то момент мне очень приглянулся Jeep Cherokee 1986 года, еще даже не "крайслеровский". Состояние было так себе, но ничего невозможного для упертого и склонного поковыряться в "потрохах" энтузиаста. Но машина успела продаться до того, как я купил. В хорошие руки в конце концов. Но это совсем другая история.
Случайно вспомнил, что хороший знакомый продает свой Ford Bronco II 1987 года выпуска. Почитал в инете - вроде подходит. Рама, МКПП, раздатка part-time от Borg-Warner, сзади мост и рессоры, спереди "ножницы" Twin I-Beam. Мотор V6 как у "скорпио". Салон на 4 человек. В общем типичный американский "уазик". Хозяин машину более-менее берег, хотя обслуживание в те годы было никудышнее. С 2002 года машина стояла в гараже (слава Роду, сухом) с разбитым задним карданом и конченной раздаткой.
Договорились, поехали в гараж. Выезд и движение по городу на болтающемся кардане на 20 км/ч в час пик - это сурово. Хорошо что я не слышал что обо мне говорили другие участники движения :). Но в общем с трудом до автосервиса мы все же доехали. Там была поменяна раздатка и поставлен кардан от "буханки", который подошел с небольшими модификациями. И сделаны другие необходимые для старого автомобиля операции. Многое, правда, еще впереди.
С виду это - трехдверный квадратный американский джипик. Весьма небольшой (4м.), с огромными задними окнами и запаской на двери багажника. Из-за клиренса колеса кажутся маленькими, хотя это честные 29 дюймов.
Салон автомобиля - темно-красный, плюшевый. Весь, от панели приборов, до ковриков на полу. Панель приборов отделана традиционным американским "как-бы-деревом" и кучей хромовых ручек и штучек. Это создает замечательное ощущение. Какая-то уютная богемность. Сиденья широкие и мягкие, с кучей регулировок, руль можно регулировать вертикально. Задние окна заходят на крышку сантиметров на 10, напоминая по уровню освещенности салона люк в крыше. В общем хочется повесить на окна занавески и поставить чайник. Я высоко ценю КраунВикторию за удобный и "домашний" салон, но "бронко-2" 80-х годов ее превосходит.
И я на машине ПОЕХАЛ. Ну точнее владелец "дорожного крейсера это ездой не назовет. Потому как комфорта там в разы меньше, да и управляемость похожа на "уазик". Автомобиль козлит, прыгает задницей в стороны на кочках. Но зато как он лазит по горкам и бордюрам! Как умеет разворачиваться на месте. Оказалось, что влезать на 20-градусный обледенелый склон внатяг - это нормально. И перелезать наваленные друг на друга бордюры - это тоже фигня. Я очень жду лета и возможности проверить "броника" на бездорожье.
В реальности я пока, конечно, мало могу рассказать о машине. В основном я могу рассказывать о ремонте :). Но очень надеюсь вскорости порадовать интересующихся рассказами будничной и внедорожной жизни моего второго автомобиля.