Ford Bronco '1995 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
доброе время суток читатель.Хочу поделиться впечатлениями от владения прекрасного автомобиля ФОРД БРОНКО.
опыт эксплуатации 2 года не много,но плохих впечатлений авто не оставил, если бы не проблемы с запчастями(в белово нет запчастей на америкосы, новосибе работал магазин но поменялись хозяева - приехай 300км., оплати 100%, жди товар месяц,потом приехай 300км. забери запчасть по цене 300рублей.(себестоимость = 300р.+1800бензин туда+1800 бензин обратно+ простой авто)зае--ло.Раньше позвонил , заказал, по работе приехал забрал оплатил.-нет проблем.
не буду о грустном.машина досталась с убитым карданом,хабами.Но по тех части все в норме-расхода масла,бензин расход 17 по трассе,21 по городу бензин 80,реже 92.Бак на 120 л.на алтае была жара 33градуса-с кондишем всю дорогу-расход 17л на 100км.в круговую считали щепетильно (чеки+километры).
коробка раздатка нет притензий,автомат работал лучше чем на японце паджеро3л.(быстрее). покатался понравилось по трассе мелкие неровности -чуть тряско, большие как корабль,после замены упорных сайлентблоков передней подвески , шаровых,колодок подшипник ступицы, исчезли все стуки передка.Заменил крестовины,хабы,впервые увидел 4 амортизатора на перед в заводской комплектации.После поездки на Горный Алтай фото в начале поездки за 250км от дома потек сальник полуоси-результат мост крепкий -замена подшипника полуоси.подшипник540р,сальник 180р.в процессе эксплуатации поменял термостат,крышку распределителя,броне провода,бегунок.установил сигналку,dvd встроенный.
на машине приятно ездить быстро скорость не чувствуется 140 как 90.На асфальте крутится как спорткар.
Зимой постоянно запотевали стекла (боковые) воздух с улицы,хотя в салоне жарко.
на заднем приводе крутится вокруг себя при любом удобном ему случае:)при включенном передке полная противоположность -держит дорогу хотя на летней резине.
машина очень крепкая все сделано по американски-с огромным запасом .высокая коррозийная стойкость. надежность электрики( все провода в резиновой изоляции, разъемы герметичные).
Внешний вид на 5 не скажешь что авто 95года.салон европейский-серый пластик, сиденья-велюр.все на электро приводах подкачка под спину.огромный багажник только проблема погрузки как у сурфа -опусти секло потом откинь запаску, открой борт.проще сумку в салон.
Вообще пишу отзыв,вспоминаю на душе тоска нет больше таких машин.Если вам счастье улыбнется бери (конечно за какие деньги-моя стоила 300т.р.)
опыт эксплуатации 2 года не много,но плохих впечатлений авто не оставил, если бы не проблемы с запчастями(в белово нет запчастей на америкосы, новосибе работал магазин но поменялись хозяева - приехай 300км., оплати 100%, жди товар месяц,потом приехай 300км. забери запчасть по цене 300рублей.(себестоимость = 300р.+1800бензин туда+1800 бензин обратно+ простой авто)зае--ло.Раньше позвонил , заказал, по работе приехал забрал оплатил.-нет проблем.
не буду о грустном.машина досталась с убитым карданом,хабами.Но по тех части все в норме-расхода масла,бензин расход 17 по трассе,21 по городу бензин 80,реже 92.Бак на 120 л.на алтае была жара 33градуса-с кондишем всю дорогу-расход 17л на 100км.в круговую считали щепетильно (чеки+километры).
коробка раздатка нет притензий,автомат работал лучше чем на японце паджеро3л.(быстрее). покатался понравилось по трассе мелкие неровности -чуть тряско, большие как корабль,после замены упорных сайлентблоков передней подвески , шаровых,колодок подшипник ступицы, исчезли все стуки передка.Заменил крестовины,хабы,впервые увидел 4 амортизатора на перед в заводской комплектации.После поездки на Горный Алтай фото в начале поездки за 250км от дома потек сальник полуоси-результат мост крепкий -замена подшипника полуоси.подшипник540р,сальник 180р.в процессе эксплуатации поменял термостат,крышку распределителя,броне провода,бегунок.установил сигналку,dvd встроенный.
на машине приятно ездить быстро скорость не чувствуется 140 как 90.На асфальте крутится как спорткар.
Зимой постоянно запотевали стекла (боковые) воздух с улицы,хотя в салоне жарко.
на заднем приводе крутится вокруг себя при любом удобном ему случае:)при включенном передке полная противоположность -держит дорогу хотя на летней резине.
машина очень крепкая все сделано по американски-с огромным запасом .высокая коррозийная стойкость. надежность электрики( все провода в резиновой изоляции, разъемы герметичные).
Внешний вид на 5 не скажешь что авто 95года.салон европейский-серый пластик, сиденья-велюр.все на электро приводах подкачка под спину.огромный багажник только проблема погрузки как у сурфа -опусти секло потом откинь запаску, открой борт.проще сумку в салон.
Вообще пишу отзыв,вспоминаю на душе тоска нет больше таких машин.Если вам счастье улыбнется бери (конечно за какие деньги-моя стоила 300т.р.)